«Сбербанк» установил в Москве пивной кран с бесконтактной оплатой для сокращения очередей в баре Статьи редакции

Банк готов предложить сервис барам по всей стране.

«Сбербанк» и компания Self-bar установили в московском баре Sean O’Neill’s Irish Pub пивной кран с бесконтактной оплатой — вендинговый аппарат, позволяющий самостоятельно налить и оплатить пиво в баре.

Посетитель бара выбирает нужный объём напитка — полпинты или пинту, оплачивает бесконтактным способом — NFC-карта, смартфон, часы, а затем получает чек и пиво. При этом у клиента есть возможность остановить или запустить розлив с помощью дисплея — например, для контроля уровня пены.

По словам представителей банка, барам такой кран позволяет сократить очереди у стойки в часы пиковой загрузки — клиентам не нужно тратить время на ожидание официанта или на очередь к бармену. Например, во время Чемпионата мира по футболу пивной кран сокращал очереди у барной стойки, которые возникали из-за наплыва иностранных болельщиков.

Мы увидели похожие решения в Лондоне. Устройство установлено в пивном баре, и у посетителей нет необходимости стоять в очереди на стойке.

Наше устройство дополнительно адаптировано под местные требования: реализована печать фискального чека или технический пролив без оплаты.

В пиковые дни проходит 20-25 транзакций за вечер. Мы готовы предложить такой сервис барам по всей стране.

Светлана Кирсанова, директор подразделения «Эквайринг и банковские карты» «Сбербанка»
0
105 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Да зачем нужны такие комментарии, если их уже полно на VC, идея таких комментов не новая, чё выпендриваешься?..

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда