«Сбербанк» установил в Москве пивной кран с бесконтактной оплатой для сокращения очередей в баре Статьи редакции

Банк готов предложить сервис барам по всей стране.

«Сбербанк» и компания Self-bar установили в московском баре Sean O’Neill’s Irish Pub пивной кран с бесконтактной оплатой — вендинговый аппарат, позволяющий самостоятельно налить и оплатить пиво в баре.

Посетитель бара выбирает нужный объём напитка — полпинты или пинту, оплачивает бесконтактным способом — NFC-карта, смартфон, часы, а затем получает чек и пиво. При этом у клиента есть возможность остановить или запустить розлив с помощью дисплея — например, для контроля уровня пены.

По словам представителей банка, барам такой кран позволяет сократить очереди у стойки в часы пиковой загрузки — клиентам не нужно тратить время на ожидание официанта или на очередь к бармену. Например, во время Чемпионата мира по футболу пивной кран сокращал очереди у барной стойки, которые возникали из-за наплыва иностранных болельщиков.

Мы увидели похожие решения в Лондоне. Устройство установлено в пивном баре, и у посетителей нет необходимости стоять в очереди на стойке.

Наше устройство дополнительно адаптировано под местные требования: реализована печать фискального чека или технический пролив без оплаты.

В пиковые дни проходит 20-25 транзакций за вечер. Мы готовы предложить такой сервис барам по всей стране.

Светлана Кирсанова, директор подразделения «Эквайринг и банковские карты» «Сбербанка»
0
105 комментариев
Написать комментарий...
Рия Ган

Само решение не настолько новое, как его представляют. В Питере есть бар самообслуживания, оплата в котором осуществляется по карте членства (считай "проездной", на который надо деньги закинуть), а дальше подходишь к стойке с кранами и наливаешь сколько хочешь. Т.е. ты не только не ограничен одним типом пива, но и не ограничен объемом, хоть 100 мл., хоть 673 мл.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kolesnikov

В москве маркетплейс похожим образом работает, на входе получаешь карту, ходишь с ней, на выходе оплачиваешь,сколько наел

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

В Питере есть такие кафе.

Ответить
Развернуть ветку
Рия Ган

вот-вот, получается, что подобная бизнес-модель абсолютно не новая, но подача в этой статье типа чудо-чудное и к чему отмечать было "увидели похожие решения в Лондоне" непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

не согласен. Сбербанк готов предложить своё решение барам по стране, а кафе в Питере - нет. новость вполне новостная, мне интересно было.

Ответить
Развернуть ветку
Рия Ган

выше и ниже моего комментария минимум три других человека отписались, что видели подобную модель в разных не только заведениях (бар, кафе, маркетплейс), но и городах (Питер, Москва). что с высокой долей вероятности указывает на то, что каждое это заведение не вело собственную разработку такого решения, а воспользовалось готовым. и явно это было не сберовское решение) но вот только именно из созданного решения Сбера сделали новостную новость)

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда