«Сбербанк» установил в Москве пивной кран с бесконтактной оплатой для сокращения очередей в баре Статьи редакции
Банк готов предложить сервис барам по всей стране.
«Сбербанк» и компания Self-bar установили в московском баре Sean O’Neill’s Irish Pub пивной кран с бесконтактной оплатой — вендинговый аппарат, позволяющий самостоятельно налить и оплатить пиво в баре.
Посетитель бара выбирает нужный объём напитка — полпинты или пинту, оплачивает бесконтактным способом — NFC-карта, смартфон, часы, а затем получает чек и пиво. При этом у клиента есть возможность остановить или запустить розлив с помощью дисплея — например, для контроля уровня пены.
По словам представителей банка, барам такой кран позволяет сократить очереди у стойки в часы пиковой загрузки — клиентам не нужно тратить время на ожидание официанта или на очередь к бармену. Например, во время Чемпионата мира по футболу пивной кран сокращал очереди у барной стойки, которые возникали из-за наплыва иностранных болельщиков.
Ха! Тут ребята пошли еще дальше!..)) Розлив не поднимаясь с места!.)
https://selfservice4u.com/sistema-rozliva-piva-na-stolah-v-barah-i-restoranah-pivnye-schetchiki
Комментарий удален модератором
Так и я об этом же. Так как не ясно что инновационного сделали «Сбербанк» и компания Self-bar.
Эти системы не принимают оплату и не выдают вам фискальный чек. Наливай сколько хочешь, но один хрен будете ждать официанта, потом опять его ждать с сдачей (или картой, так как не все на месте производят оплату)
Соглашусь с Вами. Однако прием оплаты прямо у аппарата-автомата, вряд ли можно назвать прорывной технологией. Но сама по себе идея (пиво без очереди) ни хорошая, ни плохая, она просто есть и если она будет пользоваться популярностью, то это отлично! Главное что бы была очередь..)) (в смысле большого спроса на продукт-услугу),остальное все лирика.)