«Сбербанк» установил в Москве пивной кран с бесконтактной оплатой для сокращения очередей в баре Статьи редакции

Банк готов предложить сервис барам по всей стране.

«Сбербанк» и компания Self-bar установили в московском баре Sean O’Neill’s Irish Pub пивной кран с бесконтактной оплатой — вендинговый аппарат, позволяющий самостоятельно налить и оплатить пиво в баре.

Посетитель бара выбирает нужный объём напитка — полпинты или пинту, оплачивает бесконтактным способом — NFC-карта, смартфон, часы, а затем получает чек и пиво. При этом у клиента есть возможность остановить или запустить розлив с помощью дисплея — например, для контроля уровня пены.

По словам представителей банка, барам такой кран позволяет сократить очереди у стойки в часы пиковой загрузки — клиентам не нужно тратить время на ожидание официанта или на очередь к бармену. Например, во время Чемпионата мира по футболу пивной кран сокращал очереди у барной стойки, которые возникали из-за наплыва иностранных болельщиков.

Мы увидели похожие решения в Лондоне. Устройство установлено в пивном баре, и у посетителей нет необходимости стоять в очереди на стойке.

Наше устройство дополнительно адаптировано под местные требования: реализована печать фискального чека или технический пролив без оплаты.

В пиковые дни проходит 20-25 транзакций за вечер. Мы готовы предложить такой сервис барам по всей стране.

Светлана Кирсанова, директор подразделения «Эквайринг и банковские карты» «Сбербанка»
0
105 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Pavlov

А как же долив после отстоя пены ?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

у клиента есть возможность остановить или запустить розлив с помощью дисплея — например, для контроля уровня пены" - я это не сам придумал, так в новости написано

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Ну то есть особого ускорения обслуживания не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Роботы уже спешат на помощь:

https://www.youtube.com/watch?v=PgbxjDzjfP8

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда