«Сбербанк» установил в Москве пивной кран с бесконтактной оплатой для сокращения очередей в баре Статьи редакции
Банк готов предложить сервис барам по всей стране.
«Сбербанк» и компания Self-bar установили в московском баре Sean O’Neill’s Irish Pub пивной кран с бесконтактной оплатой — вендинговый аппарат, позволяющий самостоятельно налить и оплатить пиво в баре.
Посетитель бара выбирает нужный объём напитка — полпинты или пинту, оплачивает бесконтактным способом — NFC-карта, смартфон, часы, а затем получает чек и пиво. При этом у клиента есть возможность остановить или запустить розлив с помощью дисплея — например, для контроля уровня пены.
По словам представителей банка, барам такой кран позволяет сократить очереди у стойки в часы пиковой загрузки — клиентам не нужно тратить время на ожидание официанта или на очередь к бармену. Например, во время Чемпионата мира по футболу пивной кран сокращал очереди у барной стойки, которые возникали из-за наплыва иностранных болельщиков.
Еще в 2007 в Москве на Таганке видели с подругой подобное, думали на тему перспективности идеи и реализации...
в целом молодцы, что реализовали - можно применять и к другим популярным продуктам.
Но смущает привязка к сберу- у всех свои банки и это часто не сбер... если разработка велась на венчурные инвестиции от сбера - одно дело, но и в этом случае это ограничивает ЦА, ибо врядли сильно многие начнут менять банк только из за этого девайса) или выживет только сбер😭
дел