{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
SMIT Studio

Как мы отказались от лендинга и напродавали на 1 млн рублей с телеграфа

Обложка телеграфа

Привет, на связи Святослав Элис, я продюсер в SMIT.Studio.

И в этой статье я хочу рассказать о том, насколько переоценённой мне кажется роль “крутого” лендинга в итоговых продажах продукта. И почему может оказаться, что продавать с банальной статьи в телеграф может оказаться намного выгоднее.

Дано:

Наша студия техномаркетинга наделала кучу проектов с чат-ботами. И в какой-то момент мы поняли, что собрали уникальную экспертизу в этой области. Решили попробовать себя в инфобизе и сделать свой обучающий курс. Он назывался “Инстаграм.Перезагрузка” и мы учили делать чат-боты для инстаграма.

Решили делать всё “как положено, чтоб серьёзно” и первым делом зафигачили крутой лендос. Сделали продаж в первом запуске на 800 000, во втором – на 3.5 млн. Дело шло и спорилось, но потом наступил он – чёрный лебедь с привкусом тотального песца.

Началась спецоперация и инстаграм заблокировали. Наш продукт стал абсолютно неактуален. Пришлось срочно всё переделывать.

Одновременно полетел в тартарары рекламный рынок. Заказы нам как диджитал-студии замерли. В итоге, все доходы с предыдущих запусков курса ушли на затыкание кассового разрыва.

И вот я оказался в дурацкой ситуации. Нужно продавать продукт дальше, нужно запускать следующий поток. Но денег нет ни на трафик, ни даже на то, чтобы сделать новый сайт.

В итоге я решил делать дёшево и сердито – просто описал продукт как умел и зафигачил его в статью в телеграф. Решил – немного попродаём так, а потом уже и сайт подтянем.

Вот он, этот мой волшебный телеграф:

Сомнений было много. Казалось, что это как-то ну совсем не солидно и народ просто побоиться покупать без лендинга.

Но оказалось, что всё наоборот. Продажи с телеграфа стало делать намного легче.

Почему?

1. Я оформил лендинг в телеграф как статью с личным мнением. Раз уж не можем брать дизайном – будем брать аудиторию юмором, честностью и открытостью. Минимум формальных обещаний – максимум честности и самоиронии.
Оказалось, что люди доверяют такой статье намного больше, чем "крутым" лендингам. Человек расслабляется – у него нет чувства, что мы толкаем ему какую-то клюкву в лоб. Но чтобы был такой эффект, нужно уметь писать хорошо и ясно излагать мысли.

один из заголовков в моём телеграфе
  • 2. Основа нашей аудитории – в телеграме. А статья в телеграф – намного более нативный способ познакомиться с предложением. Сайт будет грузиться намного дольше, он выводит пользователя наружу. А решиться кликнуть и полистать телеграф-статейку – легко. Ну а дальше делает своё дело качество продукта и мастерство писателя.

  • 3. Телеграф затягивает своими гиперссылками. На лендинге невозможно подробно дать всю возможную информацию, которая может понадобится потенциальному клиенту. Лендинг – это всегда визитка. А в телеграфе отлично можно гулять по ссылкам и проваливаться в смыслы всё глубже и глубже.

Что в итоге?

  • Я написал и опубликовал телеграф за 1 день. Сразу начали продавать. Лендос бы делали неделю.
  • Очень хороший отклик от аудитории. Общался с покупателями – некоторые говорили, что с первого взгляда поняли, что продукт – для них. Один парень сказал, что как только увидел статью – сразу сохранил её, чтобы прочитать попозже. А потом прочитал и купил.
  • Напродавали почти на 1 млн с телеграфа. Сейчас уже можем позволить себе лендос и уже даже почти доделали его, но от телеграфа отказываться не будем. Все размещения в телеге будем вести на него.

На что обратить внимание, чтобы телеграф был крутым?

  • Нужно хорошо и понятно писать. И главное – не слишком серьёзно. Многабукаф, написанных формальным, продающим стилем никто не осилит.
  • На каждой страничке телеграфа копируйте свой основной оффер внизу. Люди в телеграфе неохотно возвращаются на главную. Если уж перешёл по ссылке, то перешёл с концами.
  • ???
  • Profit

В общем, это всё, что я хотел сказать. Надеюсь, если ты начинающий автор курса, ты понял что не обязательно тратиться на дорогой и крутой лендинг.

P.S. Залетайте на наш курс, очень круто учим чат-ботам. И даже учим зарабатывать на веб-ботах в Телеграм. Об их крутых возможностях я недавно постил крутую статью

Ну а чтобы узнать обо всём подробнее, залетайте знаете куда? В этот телеграф:

0
4 комментария
SMIT Studio
Автор

Добавить к этому околонулевую стоимость производства + легкость шеринга в телеге = почти идеальный формат.

Возможно, конечно, это чисто в нашей нише так совпало. Недвигу какую-нибудь я бы, конечно, со статейки в телеге брать не стал – только с лендоса да посерьёзнее

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Копосова, маркетолог

Боюсь, лендинг, который делается неделю, качественным не будет. Поэтому и статья у вас лучше продаёт

А вообще да, для таких курсов отлично работает контент-маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
SMIT Studio
Автор

Ну, возможно. Имхо лендос всё-таки неплохо иметь на финальном этапе для ощущения "серьёзности". Но лично мне просто с лендоса покупать сыкотно – меня перед любой покупкой нужно прогреть.

А статья в телеграфе она сразу и прогрев и лендос. То есть, у нас с неё брали прям в лоб люди. Если б мы в лоб фигачили лендинг – очень сомневаюсь, что получили бы хоть какую-то окупающую трафло отдачу.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Титов

Я думаю что история продаж через лендинги закончилась ещё 5 лет назад. Никто не будет покупать не известный продукт на основании какого то не известного лендинга - больше похоже на развод, как бы Вы не старались

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null