{"id":13979,"url":"\/distributions\/13979\/click?bit=1&hash=b83314ab1d656ef9bfd158c2e67ab5aabe9ef11eea3551955f07c8640d69bd59","title":"\u041e\u0431\u043e\u0433\u043d\u0430\u0442\u044c \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043d\u0430 Ozon ","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"b9420963-8e52-52ed-a1d6-68e14e88996e"}

Как сделать коммерческое предложение от которого трудно отказаться? Кейс IT аутсорсинга

Обратился ко мне руководитель компании по IT-аутсорсингу в Санкт-Петербурге. Обратился с проблемой "пропажи лидов после КП". То есть после того, как отправлялось КП на почту потенциальному клиенту, очень много лидов не выходили на связь.Увидев текущее коммерческое предложение, я сразу понял в чем причина. Там было предложение из разряда "вот мы делаем вот такой вот перечень работ и стоимость у нас такая вот".

Я предложил сделать нормальное предпроектное исследование, сделать не только исследование конкурентов, а и под видом клиента прозвонить их и получить их коммерческие предложения. И уже на основе этих данных отстроиться от конкурентов и увеличить ценность предложения.

Вот так выглядит анализ ЦА, продукта и компании клиента

Далее под видом клиента прозвонили все компании по IT-аутсорсингу в Санкт-Петербурге и Москве и отправили видео собственнику.

Получили коммерческие предложения от этих компаний и стали внимательно изучать. Взяли хорошие идеи у конкурентов.

На основе исследования ЦА, продукта, компании и получения КП конкурентов удалось показать компанию в самом выгодном свете и отстроится от конкурентов

После создания прототипа коммерческого предложения довольный клиент пошел самостоятельно искать дизайнеров для дизайна КП

Если вам актуально сделать посадочную страницу, КП, настроить и вести контекстную рекламу, внедрить amo crm, то оставьте заявку на сайте, обсудим ваши задачи https://clck.ru/hcjxG

Или напишите мне в ВК https://vk.com/alex_grinev

0
Комментарии
0 комментариев
null