{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: как с помощью геймификации (игры в ВК) привлечь теплых клиентов и подписчиков

Ставки в рекламе постоянно растут? Но это не пугает настоящих специалистов! Рассказываю, как удалось за 2 дня получить: 600 мастеров депиляции в рассылке по 4 рубля бонусом, 200 подписчиков в группу и снизить стоимость рекламы на 30-40%.

После рекламы лид-магнита, люди после клика попадали в чат-бота. Конверсия лендинга 62% Далее человеку в л/с приходит сообщение с вопросом и вариантами ответов. А после прохождения викторины приходит сообщение с условиями розыгрыша.

Особенности:В сообщения можно прикреплять изображение, что улучшает восприятие информации.Вопросы и бот максимально простые.Людям ничего не нужно писать, достаточно выбрать правильный вариант и нажать на кнопку.

Таргетированная реклама:

Срок: 2 дня

Потрачено: 2500 рублей

Клики: 1.70 - 3.10 руб.

Выводы:Бот викторина отлично подходит для входа в воронку, особенно в нише beauty. Такой подход еще не сильно распространен, и люди отлично на него реагируют.А еще можно отлично сэкономить на рекламе. Мне больше интересны подписчики в рассылке, чем в паблике. И поэтому могу сказать, что бот справился с задачей на отлично.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда