Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются Статьи редакции

Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.

  • Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
  • Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
  • На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
  • 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
  • В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
onepositive

если под поисковой рекламой имеется в виду Яндекс Директ и Гоголь Эдвардс , то я вам скажу, что в нашей нише (отопление, оборудование) это совершенно не окупается, потому что клик в 45 рублей при конверсии 0.5% - это край. а край по англ - плакать.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Просто кто-то очень криво его настаивает. И я в данном случае не про вас, а про ваших конкурентов скорее, которые не разбираясь задирают ставки на максимальные значения, как это часто бывает. Не себе не людям

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

там есть по 1000 ставки даже)) мы там не размещаемся давно.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

добавлю, что нам удалось довести CTR до 34% и за счет него мы вылезали при ставках у конкуретов в 500 рублей на 45 рублях в топ-3 верхних объявлений поиска. но специфика ниши такова, что все кругом демпингуют и тут хоть вечно на первом месте размещайся, клиент бегает и ищет где дешевле, потому и конверсия крайне низкая была. в итоге мы вообще отказались от Директа. а потом Яндекс вообще все поменял, вот думаем может снова попробовать. А так делаем упор на SEO, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
может снова попробовать

Вот тут одна уже попробовала - до сих пор сливает бюджет, не может остановиться ...

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда