Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются Статьи редакции
Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.
- Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
- Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
- На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
- 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
- В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
1
показ
19K
открытий
если под поисковой рекламой имеется в виду Яндекс Директ и Гоголь Эдвардс , то я вам скажу, что в нашей нише (отопление, оборудование) это совершенно не окупается, потому что клик в 45 рублей при конверсии 0.5% - это край. а край по англ - плакать.
У нас иностранный продукт, поэтому пробовали только Гоголь Эдвардс.
В нашей нише клик стоит 250 рублей.
Эфекта ноль, деньги заканчиваются очень быстро.
Поисковая реклама - это спуск бюджета на пустоту без отдачи.
Знаю пример одной фирмы из Литвы за год спустили 300,000$ на Гоголь Эдвардс - был пустой трафик, не приносящий денег, после рекламы ушли на показатели посещаемости на старте проекта.
Поисковая реклама - это устаревшая и неэффективная методика продвижения.
Заказали обычную статью-сравнение на английском ресурсе за 200$, которую в течение полу-года перевели локальные IT ресурсы - отдача была несколько тысяч процентов.
"Вирусное пролайкивание" в twitter увеличило продажи на 5%.
Обычный чат поддержки на LiveTex +30% к продажам.
Нашли все статьи с описанием конкурентов и в коментах упомянули про наш продукт + 20%
И другое.
Комментарий удален модератором
Не надо считать остальных глупее себя.
Когда клик стоит 250 рублей - это не рентабельно.
Не хочется обижать, но настройщик рекламы adwords - это не профессия, да и платят копейки.
Советую заняться IT, выучи Python или Java хотя бы - работы от 150,000 в Мск навалом по ним.
Комментарий удален модератором
С Ваших комментариев в этой статье.
Комментарий удален модератором
1 - У меня нет задачи Вас обидеть.
Но с комментариев складывается впечатление, что есть проблемы с поиском клиентов, отсюда навязывание мнения что adwords рулит.
2 - Не говорил про "контент менеджеры", но уверен зп не высокие.
3 - " Как-то нелогично"
Откройте hh, сделайте выборку по топовым зарплатам и сами сделайте выбор кем хотите быть.