Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются Статьи редакции

Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.

  • Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
  • Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
  • На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
  • 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
  • В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
onepositive

если под поисковой рекламой имеется в виду Яндекс Директ и Гоголь Эдвардс , то я вам скажу, что в нашей нише (отопление, оборудование) это совершенно не окупается, потому что клик в 45 рублей при конверсии 0.5% - это край. а край по англ - плакать.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

У нас иностранный продукт, поэтому пробовали только Гоголь Эдвардс.
В нашей нише клик стоит 250 рублей.
Эфекта ноль, деньги заканчиваются очень быстро.
Поисковая реклама - это спуск бюджета на пустоту без отдачи.

Знаю пример одной фирмы из Литвы за год спустили 300,000$ на Гоголь Эдвардс - был пустой трафик, не приносящий денег, после рекламы ушли на показатели посещаемости на старте проекта.

Поисковая реклама - это устаревшая и неэффективная методика продвижения.
Заказали обычную статью-сравнение на английском ресурсе за 200$, которую в течение полу-года перевели локальные IT ресурсы - отдача была несколько тысяч процентов.
"Вирусное пролайкивание" в twitter увеличило продажи на 5%.
Обычный чат поддержки на LiveTex +30% к продажам.
Нашли все статьи с описанием конкурентов и в коментах упомянули про наш продукт + 20%
И другое.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Espoo

Не надо считать остальных глупее себя.
Когда клик стоит 250 рублей - это не рентабельно.
Не хочется обижать, но настройщик рекламы adwords - это не профессия, да и платят копейки.
Советую заняться IT, выучи Python или Java хотя бы - работы от 150,000 в Мск навалом по ним.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

хороший специалист по контексту будет стоить сопоставимые деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Можно спросить у Вас есть проект?
Если да то сколько Вы готовы тратить на рекламу?
Некоторое время кружился в сфере сквозной аналитики - этими продуктами начинают пользоваться когда рекламный бюджет начинает превышать 30,000 рублей.
Повторю не 300,000, а 30,000.
Очень мало даже крупных фирм, которые готовы тратить большие деньги на рекламу в поисковиках - тем более что не видят отдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

я про то, что хороший специалист по контексту может стоить сопоставимые деньги, а не о рекламных бюджетах.

если компания зарабатывает в интернете (ритейл, ИМ), она будет вкладывать в рекламу до тех пор, пока это приносит отдачу.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Если компания не видит отдачи от рекламы, то есть и другие более дешевые и эффективные методы раскрутки.

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда