Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются Статьи редакции

Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.

  • Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
  • Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
  • На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
  • 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
  • В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
onepositive

если под поисковой рекламой имеется в виду Яндекс Директ и Гоголь Эдвардс , то я вам скажу, что в нашей нише (отопление, оборудование) это совершенно не окупается, потому что клик в 45 рублей при конверсии 0.5% - это край. а край по англ - плакать.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Билалов

Я как работаю сейчас по этой тематике.
Сайт - santeh74.ru, уже у клиента был, сайт простой и шаблонный, поэтому конверсия не ахти - 0,46%. Поиск: CTR - 8,16, цена клика 27 руб.
РСЯ - CTR - 0,41, цена клика 15 руб. Работаем в плюс, клиент не жалуется.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Миронюк

классный домен, просите клиента прикупить его? :)

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Билалов

Да ничего классного, как по мне)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Миронюк

если не поняли сарказм - домен не рабочий

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Билалов

Понял, не тот адрес вставил)
Вот верный - https://santech74.ru

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда