Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются Статьи редакции

Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.

  • Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
  • Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
  • На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
  • 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
  • В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
onepositive

если под поисковой рекламой имеется в виду Яндекс Директ и Гоголь Эдвардс , то я вам скажу, что в нашей нише (отопление, оборудование) это совершенно не окупается, потому что клик в 45 рублей при конверсии 0.5% - это край. а край по англ - плакать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев

Конечно логично что у вас не окупится – это крайне низкий показатель конверсии. Логично что если конверсия будет 5-10% то и цена лида будет не 9 000 а от 900 до 450 рублей. И не обязательно выкупать всегда клики по 45 рублей, есть множество способов снижения цены кликов.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Пришлите мне доступ к кабинету где конверсии 5-10%, а значит, CTR 30-45% и я даже не знаю, тату с вашей фото на плече сделаю
Конверсия даже 1,5 это прекрасно, а все кто обещает 5 и снижение клика в 20 раз, как раз обычно первые балболы из БМ
И покажите мне как снизить цену лида в 9000 (ума не приложу где такие цены кроме в2в промышленного) до 450 руб

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Так же дам доступ к адвордс и Директ с конверсией в заявки на кредиты и займы в 15-35 процентов при цене Лида в 60 р. Бюджет в сутки более 300 000р в сутки. Татуху набиваем? А то у нас новый супер спец появился которого даже конверсия в 10 процентов смущает. И да если вы чего то не знаете/не умеете не говорит о том что этого нет а скорее говорит о том что вы это не знаете/не умеете ))) и с чего это у вас нарисовалась связь что 8-10 процентов конверсии это цтр в 35-40 процентов??? )))

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда