{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Системы водостока, оранжереи, шины и антифриз: на что готовы потратить деньги пользователи рунета в начале осени

Рекламные объявления «Яндекс.Директа» видит практически вся аудитория рунета. По кликам на них можно судить об изменениях спроса на разные категории товаров и услуг. Интерес к некоторым категориям зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом.

Аналитики Директа изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с августа по октябрь. Можно предположить, что в ближайшие три месяца эти товары и услуги снова будут особенно востребованы.

В конце лета и начале осени традиционно сильно возрастает спрос на детские товары и всё, что связано с учёбой: от школьных ранцев и формы до курсов и спортивных секций. Есть и другие категории, востребованные в переходный период, — зимние шины, тёплая одежда и многое другое. Это не значит, что рекламировать их нужно только в пиковые месяцы, однако в это время продвижение может быть особенно эффективно

Виктория Кинаш
Директор по продажам ключевым клиентам и партнерам Яндекса

Август

  • Родители экипируют детей в преддверии 1 сентября: повышен интерес к школьной форме, обуви, рюкзакам, канцелярским принадлежностям и письменным столам. Возможно, старые ноутбуки тоже ремонтируют к учёбе.
  • Другая заметная тема августа — дачное хозяйство. Перед осенними дождями повышен спрос на водоотталкивающую пропитку для фасадных материалов и системы водостоков. Вероятно, перед наступлением сезона дождей дачники и загородные жители стремятся что-то достроить — в августе выше обычного интерес к строительному кирпичу.
  • В августе наступает сезон овощей и фруктов — видимо, с этим связан интерес к разнообразным измерителям нитратов и электрическим соковыжималкам.
  • Кроме того, в числе пиковых категорий августа — товары, связанные с отдыхом и путешествиями: снаряжение для кайтсёрфинга, туристические рюкзаки, а также автомобильные системы GPS-навигации.

Сентябрь

  • Начинается учёба — родители покупают учебники, ищут репетиторов и выбирают дополнительные занятия для детей. Популярны школы единоборств и танцев. Интерес к музыкальному образованию более равномерно распределяется в течение года, но пик в августе всё-таки заметен. Соответственно растёт спрос на одежду для танцев и музыкальные инструменты.
  • В школах тем временем докупают спортивный инвентарь, лабораторное оборудование, наглядные пособия и прочие вещи, необходимые для учёбы.
  • Дачники делают запасы на зиму: в октябре достигает пика интерес к электросушилкам для овощей, фруктов и грибов. Хозяева загородных домов пристраивают зимние сады.
  • А ещё в сентябре обычно популярны зонты. Правда, в этом году лето такое, что все уже наверняка успели купить себе что-то от дождя.

Октябрь

  • В октябре утепляются: на этот месяц приходятся пики интереса к верхней одежде, сапогам и ботинкам, головным уборам, шарфам и платкам.
  • Дома тоже готовят к зиме. В квартиры покупают разнообразные электрические обогреватели. В загородных домах устанавливают системы отопления и снегозадержатели (последние удерживают снег на крыше, повышая теплоизоляцию).
  • Автомобилисты переходят на зимнюю резину: популярны услуги шиномонтажа, предложения купить шины, а также склады, принимающие на хранение летнюю резину.
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

На кого поставить при развороте рынка вверх
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

null