«Я не жду, что обогащённая вода изменит мою жизнь» Статьи редакции
Кто и зачем покупает «целебную» воду и почему знаменитости соглашаются её продвигать.
20 июля Ксения Собчак опубликовала в своём Instagram заметку с рекламой «водородной воды» от компании Enhel. В публикации журналистка рассказала о её полезных свойствах и об обогащении воды водородом в домашних условиях с помощью специального устройства от Enhel.
Пользователи негативно высказались в комментариях к публикации, на что Собчак ответила, что речь идёт о воде, которую «дополнительно обогатили молекулами водорода». Спустя некоторое время Собчак удалила публикацию, но пользователи продолжили шутить над рекламой в Twitter.
По данным специалистов, при комнатной температуре в литре воды максимально может раствориться 1,6 мг водорода, что недостаточно для оказания эффекта на организм. При этом продукт находит спрос, а Enhel пользуется популярностью у знаменитостей.
Основательница компании Юлия Богданова пригласила известных людей поделиться мнением о продукции бренда на мероприятии, посвящённом товарам для здоровья категории «премиум». Большинство позитивно высказались о влиянии «водородной воды» на организм и поддержали Богданову.
Например, главный редактор издания Hello Светлана Бондарчук рассказала, что употребление воды Enhel в течение года помогло ей вылечиться от аллергии: «Это потрясающая вода, здорово, что есть компания, которая выпускает продукты для здоровья». Депутат законодательного собрания Челябинской области Марина Гартунг поделилась, что ей импонирует основательница компании и она пробует все новинки бренда.
Представители бирж для блогеров считают, что ситуация с «водородной водой» — это промах, который негативно скажется на восприятии бренда аудиторией.
Мнение покупателей
Многие покупатели доверяют информации о продукте в интернете и выбирают воду с «целебными» свойствами в качестве одной из мер заботы о здоровье. В разговоре с vc.ru они пожелали не раскрывать своих имён.
"Была история, когда мы рекламировали средство от клещей для домашних животных от известного бренда. Блогер опубликовала фотографию со своим питомцем в Instagram. Всё здорово и все довольны, только через день она пишет, что её питомца укусил клещ. Долго разбирались, кто виноват, но решили, что мать-природа, и пришли к компромиссу."
Я так понял, что через Epicstars можно пускать рекламу некачественных товаров за дополнительный прайс?
Ваш вопрос про рекламу некачественных товаров непонятен, но если вам интересно, то давайте расскажем вам подробности, как работают такие ошейники. Уверены, инфа будет полезна всем собаководам :)
Работа ошейника от клещей начинает проявляться через некоторое время с того момента, как он был надет на шею собаки. Инсектицидным веществам, содержащимся в его составе, нужно время, чтобы 1) начать выделяться из ошейника, 2) собственно, распространиться по шерстяному покрову и коже вашей собаки. Это происходит не моментально и законы химии/физики/природы никто не отменял.
Т.е. ошейник на собаку необходимо одевать не как только вы приехали на природу и выпустили пса побегать, а хотя бы за пару-тройку часов заранее, чтобы изделие начало действовать и реально "обработало" вашего верного друга. Такие дела.
НАдевевать
если ты сам носишь ошейник, то надевать, но текст был про собаку, так что не позорься
Надеть ошейник (вне зависимости на кого/что), одеть собаку (вне зависимости во что).
Комментарий удален модератором
Рили? Употребление глаголов одеть и надеть не зависит от лиц.
А ежели ее с петель снять, да к стене приложить – то дверь уже будет прилагательная!
Комментарий удален модератором