{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Я не жду, что обогащённая вода изменит мою жизнь» Статьи редакции

Кто и зачем покупает «целебную» воду и почему знаменитости соглашаются её продвигать.

20 июля Ксения Собчак опубликовала в своём Instagram заметку с рекламой «водородной воды» от компании Enhel. В публикации журналистка рассказала о её полезных свойствах и об обогащении воды водородом в домашних условиях с помощью специального устройства от Enhel.

Пользователи негативно высказались в комментариях к публикации, на что Собчак ответила, что речь идёт о воде, которую «дополнительно обогатили молекулами водорода». Спустя некоторое время Собчак удалила публикацию, но пользователи продолжили шутить над рекламой в Twitter.

Я надеюсь Юра Дудь тоже в новом сезоне нам прорекламирует водородную воду

Кинул взгляд на кухонный стол, стоит на нём всё как обычно: водородная вода обогащённая дейтерием, дехлорированная…

Водородная вода

Испитое искушенье

Организма орошенье

Водородная вода

Куплю водородную воду...дорого.. Очень Кислородную не предлагать!

По данным специалистов, при комнатной температуре в литре воды максимально может раствориться 1,6 мг водорода, что недостаточно для оказания эффекта на организм. При этом продукт находит спрос, а Enhel пользуется популярностью у знаменитостей.

Основательница компании Юлия Богданова пригласила известных людей поделиться мнением о продукции бренда на мероприятии, посвящённом товарам для здоровья категории «премиум». Большинство позитивно высказались о влиянии «водородной воды» на организм и поддержали Богданову.

Например, главный редактор издания Hello Светлана Бондарчук рассказала, что употребление воды Enhel в течение года помогло ей вылечиться от аллергии: «Это потрясающая вода, здорово, что есть компания, которая выпускает продукты для здоровья». Депутат законодательного собрания Челябинской области Марина Гартунг поделилась, что ей импонирует основательница компании и она пробует все новинки бренда.

Представители бирж для блогеров считают, что ситуация с «водородной водой» — это промах, который негативно скажется на восприятии бренда аудиторией.

Комментарий пользователя о свойствах воды Enhel, который бренд счёл оскорбительным

У нас есть модерация рекламных заданий, в которых рекламодатель описывает, что и как должен рекламировать блогер. Кроме прямой модерации наши менеджеры дают советы рекламодателям по формату рекламы у блогеров и помогают избегать таких «водородных бомб».

Была история, когда мы рекламировали средство от клещей для домашних животных от известного бренда. Блогер опубликовала фотографию со своим питомцем в Instagram. Всё здорово и все довольны, только через день она пишет, что её питомца укусил клещ. Долго разбирались, кто виноват, но решили, что мать-природа, и пришли к компромиссу.

Неудачная реклама влияет на бренд и ассоциацию с ним. Что бы там ни говорили про «даже плохой PR — это PR», это не так. Потребитель запоминает негатив лучше всего, и когда он соприкасается с брендом, вспоминает ситуацию, в которой о нём слышал. Вряд ли кто-то захотел бы ассоциироваться с брендом или продуктом, который обманывает.

Реклама подделок в России

У этой проблемы системный характер. Это связано с низким профессионализмом маркетинговой отрасли. Давайте смотреть правде в глаза. До сих пор для многих брендов реклама — это говорить: «Покупайте мою воду». И придумывать причины, почему её надо купить без изучения потребностей целевой аудитории.

Так и возникла «водородная вода» — маркетологи просто отработали бюджет и даже не задумались о правильном позиционировании бренда и продукта. Если разбирать предметно, посмотрите на аккаунт— он даже называется Enhel Group Company, а в его ленте всё подряд. Зачем так сделали? Потребитель должен запоминать название «Энфель группа компаний» и видеть всю выпускаемую продукцию?

Правильнее было бы выделить воду как продукт в отдельное направление маркетинга. Придумать ей позиционирование и историю для аудитории. А не бить в лоб — «покупайте, покупайте, водородная вода». Тем более продукт позиционируется как премиум, тут такие истории можно напридумывать.

Владимир Миролюбов, генеральный директор базы блогеров Epicstars

Откровенно «фейковых» предложений в маркетплейсе BuzzGuru нет. С основным пулом рекламодателей мы находимся на связи и запускаем как публичные, так и приватные предложения при поддержке наших менеджеров. Мы заранее знаем, что будет рекламироваться, когда и как.

Однако для тех брендов, которые работают в BuzzGuru самостоятельно, каждый офер перед публикацией проходит модерацию и проверяется на адекватность.

Негатив в соцсетях к публикациям вроде «водородной воды», безусловно, влияет на бренд. Негатив в любом из каналов коммуникации подрывает доверие аудитории к блогеру. Если креатор выпустит подряд несколько рекламных интеграций сомнительного качества, то может потерять аудиторию и потенциальных рекламодателей.

Уверен, что реклама поддельных продуктов сказывается на репутации блогера, поэтому мы стараемся оградить пользователей от некачественных рекламных предложений. Исключение может быть только в одном случае: «фейк» и креатив.

Если подача интеграции сомнительного продукта преподносится в юмористическом стиле и имеет развлекательный характер, то вполне может быть ситуация win-win и для блогера, и для рекламодателя.

Павел Бейня, основатель базы блогеров BuzzGuru

Мнение покупателей

Многие покупатели доверяют информации о продукте в интернете и выбирают воду с «целебными» свойствами в качестве одной из мер заботы о здоровье. В разговоре с vc.ru они пожелали не раскрывать своих имён.

Я пила воду Stelmas с добавлением кислорода или магния с цинком. Начала покупать её, потому что рядом с офисом была точка продаж. И мы в офис стали брать по упаковке такой воды. У меня получалось 1,5 литра в день. Брали с кислородом, магнием и цинком. Я прочитала в интернете, что это полезно.

Не могу сказать, что заметила какой-то особый результат. Но мне кажется, что моя обезвоженная кожа стала нежнее.

По вкусовым качествам мне показалась, что она вкуснее и мягче, чем другая вода в бутылках. Наверное, это основное, почему я её и покупала.

Мне просто нравится упаковка и сам процесс покупки. Я не жду, что обогащённая чем-то вода изменит мою жизнь, разгладит кожу или успокоит желудок, но мне кажется, что так я забочусь о себе. И когда я покупаю такую воду, я внимательно прислушиваюсь к своим ощущениям и будто жду, что мне должно стать как-то особенно хорошо. Как правило, ничего не происходит, но это не останавливает меня от экспериментов.

Я покупала воду Stelmas в аптеке — из-за интенсивной работы я решила позаботиться о здоровье.

Я поняла, что мне не нравится вкус обычной воды в бутылках — например, Bon Aqua и Aqua Minerale. Тогда я решила попробовать Stelmas — случайно увидела по дороге в офис. Она стоила всего 30 рублей, и мне понравился вкус.

Мне кажется, я жертва маркетинга. Если на упаковке написано, что вода чем-то обогащена и я буду чувствовать себя лучше, то, скорее всего, я её попробую. При этом я не впадаю в иллюзию, что вода меня вылечит. Здоровье — это целый комплекс заботы о себе, а вода должна быть в первую очередь чистой и вкусной.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Воробьев

"Была история, когда мы рекламировали средство от клещей для домашних животных от известного бренда. Блогер опубликовала фотографию со своим питомцем в Instagram. Всё здорово и все довольны, только через день она пишет, что её питомца укусил клещ. Долго разбирались, кто виноват, но решили, что мать-природа, и пришли к компромиссу."
Я так понял, что через Epicstars можно пускать рекламу некачественных товаров за дополнительный прайс?

Ответить
Развернуть ветку
EPICSTARS

Ваш вопрос про рекламу некачественных товаров непонятен, но если вам интересно, то давайте расскажем вам подробности, как работают такие ошейники. Уверены, инфа будет полезна всем собаководам :)

Работа ошейника от клещей начинает проявляться через некоторое время с того момента, как он был надет на шею собаки. Инсектицидным веществам, содержащимся в его составе, нужно время, чтобы 1) начать выделяться из ошейника, 2) собственно, распространиться по шерстяному покрову и коже вашей собаки. Это происходит не моментально и законы химии/физики/природы никто не отменял.

Т.е. ошейник на собаку необходимо одевать не как только вы приехали на природу и выпустили пса побегать, а хотя бы за пару-тройку часов заранее, чтобы изделие начало действовать и реально "обработало" вашего верного друга. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Петянов

НАдевевать

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

если ты сам носишь ошейник, то надевать, но текст был про собаку, так что не позорься

Ответить
Развернуть ветку
David Mault

Надеть ошейник (вне зависимости на кого/что), одеть собаку (вне зависимости во что).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikita

Рили? Употребление глаголов одеть и надеть не зависит от лиц.

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Sofyin

А ежели ее с петель снять, да к стене приложить – то дверь уже будет прилагательная!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда