«Я не жду, что обогащённая вода изменит мою жизнь» Статьи редакции
Кто и зачем покупает «целебную» воду и почему знаменитости соглашаются её продвигать.
20 июля Ксения Собчак опубликовала в своём Instagram заметку с рекламой «водородной воды» от компании Enhel. В публикации журналистка рассказала о её полезных свойствах и об обогащении воды водородом в домашних условиях с помощью специального устройства от Enhel.
Пользователи негативно высказались в комментариях к публикации, на что Собчак ответила, что речь идёт о воде, которую «дополнительно обогатили молекулами водорода». Спустя некоторое время Собчак удалила публикацию, но пользователи продолжили шутить над рекламой в Twitter.
По данным специалистов, при комнатной температуре в литре воды максимально может раствориться 1,6 мг водорода, что недостаточно для оказания эффекта на организм. При этом продукт находит спрос, а Enhel пользуется популярностью у знаменитостей.
Основательница компании Юлия Богданова пригласила известных людей поделиться мнением о продукции бренда на мероприятии, посвящённом товарам для здоровья категории «премиум». Большинство позитивно высказались о влиянии «водородной воды» на организм и поддержали Богданову.
Например, главный редактор издания Hello Светлана Бондарчук рассказала, что употребление воды Enhel в течение года помогло ей вылечиться от аллергии: «Это потрясающая вода, здорово, что есть компания, которая выпускает продукты для здоровья». Депутат законодательного собрания Челябинской области Марина Гартунг поделилась, что ей импонирует основательница компании и она пробует все новинки бренда.
Представители бирж для блогеров считают, что ситуация с «водородной водой» — это промах, который негативно скажется на восприятии бренда аудиторией.
Мнение покупателей
Многие покупатели доверяют информации о продукте в интернете и выбирают воду с «целебными» свойствами в качестве одной из мер заботы о здоровье. В разговоре с vc.ru они пожелали не раскрывать своих имён.
Бузова в своем инстаграмме рекламировала фейки canada goose по 8000 рублей хах.
После этого я ничему не удивляюсь, рекламщики дно, они и террористов прорекламируют, если им бюджет выделят.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором