{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ресурсное состояние эксперта — усиливаем позиции в продажах

Чтобы продать что-то, нужно послать клиенту месседж о том, что мы продаём. Поставить палатку с ценами на улице или махать флажком у дороги под табличкой «грибы здесь».

У инфобиза выбор не так интересен и многообразен, но тоже есть. Можно, например, продавать только текстом. Писать посты с абстрактными картинками без лица или пускать продажники по воронке. Продавать текстом — хорошо. Но продавать лицом — ещё лучше!

Личные прогревы и продажи заходят с большей конверсией: аудитория вовлекается, становится лояльной и хочет даже не сам продукт, а просто к вам на тусовку. Бонусом повышается ваша узнаваемость. А это уже и рилс и эфиры и ютубы/рутубы. Видят вас — сразу жмут на кнопку.

Но есть проблема

Продажа, в которой есть сам эксперт (вебинары, сторис, эфиры, рилс), состоится, если эксперт в состоянии. Что это за состояние такое, расскажем и покажем дальше.

В продажах, где присутствует эксперт, работают 2 составляющие:

1. Схема продажника. Вот это все про боли аудитории и триггеры к покупке. И эксперт на пару с продюсером годами ищут волшебную таблетку схему. Вот они ее найдут и продажи полетят. А если не летят, значит им плохую схему дали, что-то утаили и засекретили. Но в схемах продажников ничего кардинально не менялось уже сто лет. Им учили в колледжах, их использовали в первых колл-центрах в Америке, их же показали в фильме «Волк с Уолл стрит», их же пользует инфобиз сегодня. Досадная новость в том, что волшебной схемы нет. Вторая досадная новость — все думают, что схемы достаточно и забывают про второй элемен.

2. Состояние. Мало кто вообще этим заботится, а зря. Любой хороший продающий веб — это, в первую очередь, шоу. Унылость не продаёт. А вот если спикер заряженный, как водичка после сеанса Кашпировского, то можно и продать. Почему миллионы людей смотрели Кашпировского и Чумака по телевизору? Черт с ней с водой, люди просто питались их энергетикой через экран. Продукты в инфобизе часто берут не из-за фантастически продуманной программы курса, а чтобы прикоснуться к спикеру. И подпитаться энергией и мотивацией от него. А кому охота касаться унылого человека?

Ну и ещё одно доказательство того, что энергия важна в продажах — тимбилдинг, крики «ура» под клубную музыку в 8:00 утра и прочая дичь. Дичь, которая работает! Эти танцы с бубном перед началом рабочего дня действительно помогают продажникам продавать лучше. Уверены на 100, что отдел бухгалтерии не кричит по утрам в едином порыве «я все смогу» 😄

Окей, Гугл. Где взять эту волшебную энергию во время продаж?

Особенно важно это знать, если группы поддержки у вас нет. И продаёте вы дома с любимого уютного дивана. А энергия на диване слишком быстро трансформируется в сонную.

  • Адекватный режим: труда и отдыха, сна и питания. Эксперт остается человеком даже во время активной подготовки к продажам. Кажется, что можно потерпеть и свернуть горы, но хватит запада дня на два-три. Иначе и не заметите, как выгорите на этапе прогрева, так и не открыв продажи и не увидев денежек.
  • Планируете путешествие? Совместите с запуском. Продажи из путешествий могут увеличиться раза в 2. Красивая картинка + эксперт в ресурсе от близости моря и гор = крутой результат. Что видели: эфиры из парков и на песочке у моря, кружочки в Телеграм, записанные прямо во время восхождений на гору.
  • Настраивайте себя сами. Да, группы поддержки может и не быть, то видео мотиваторов на Ютубе полно! Одно такое на 10-15 минут в день и вы снова заряжены.
  • Трансляция драйва и энергии на эфире: музыка, песни и пляски. Включаем музыку, запускаем эфир и танцуем/поем пока ждём народ. Зарядите сразу и себя и аудиторию.
  • Вы верите, что ваш продукт — самый крутой на рынке? А надо верить. Аудитория тонко чувствует эту энергию и берет. В обратную сторону работает точно так же. Практика показывает, что какая бы чушь не была внутри курса, его берут, если эксперт верит в его пользу и транслирует это.
  • Мини тренировка перед вебом. Спорт и любая активность будят энергию. Можно устроить тренировку на 20 минут перед прямым эфиром, чтобы не устать и зарядиться. Дима Эснер признавался на одном из вебов, что всегда включает музыку и танцует минут 10-15 перед стартом.
  • Хвалите себя. Плюшки помогают мозгу захотеть поработать побольше, поднять настроение и нащупать то самое состояние.
  • Соревнуйтесь с коллегами/конкурентами. Соревнования будят спортивных дух и могут мощно встряхнуть.
  • Узнавайте новое. Обучение новому вызывает вброс дофамина. А дофамин — это хотелки и ресурс на их реализацию.
  • Оденьтесь! В пижамке так же сонно пройдёт и ваш эфир. А если вы и макияж и прическу сделали (ну или лучший смокинг достали), то вы сами себя иначе ощущаете и другую энергию транслируете.
  • Встаньте. Есть такой метод в колл-центрах — звонить клиентам стоя. Так советуют проводить важные звонки. Попробуйте провести веб стоя и последите за энергией.
  • Самый быстрый способ раскачать энергию, если у вас ровно 1 минута — выпрямить спину и расправить плечи. Такая поза тоже помогает получить дофамин и поднять настроение.

Не забывайте про второй компонент во время продаж. Ваше состояние — решает. А заряженный эксперт притягивает. Так же как клипы, рилс и ролики в ТикТок. Почему никто от них не может отлипнуть? Потому что там каждые 10 секунд раздают хорошее настроение, эмоции, драйв и музыка.

0
1 комментарий
Deni Feni

"Дичь, которая работает!" - тут сложно не согласиться.
Вроде думаешь 2022 год, наука, айфоны, медицина.... а потом открываешь новости, а там кэшбери собрал миллиарды и эксперты в ресурсном состоянии...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда