{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как определить контакты посетителей сайта и увеличить количество продаж в 2–3 раза

Согласно статистике только 3% посетителей оставляют заявки, стальные 97% уходят «по-английски». Важная задача бизнеса: вернуть пользователей к покупке и не потратить на их возвращение еще один месячный бюджет. В этой статье мы расскажем про технологию, которая работает.

Лидогенерация для бизнеса от Reffection 

Получите горячий лид в отдел продаж

Retargeting to call — технология, которая позволяет определить контакты посетителей сайта, которые не оставили заявку, и увеличить количество продаж в 2–3 раза.

В ее основе — dmp-платформа, которая собирает данные о посетителях, видит и анализирует их поведение.

Далее эта информация объединяется с номерами телефонов и емейлами. После чего система может выдавать данные о том, чем еще интересовались люди. Например, какие еще марки автомобилей пользователь искал, двигатели, коробки передач и как долго находился на странице. Затем этому человеку можно сделать более целевые звонок, рассылку или показ рекламного объявления, что обычно приводит к значительному повышению интереса или к покупке.

При этом мы работаем в рамках закона и правил поисковых систем:

  • используем cookies без запрещенного кликджекинга;
  • выявляем только те контакты, которые подтвердили свое согласие на обработку персональных данных и передачу их третьим лицам.

Как работает Retargeting to call

Так как наши заказчики платят только за целевые лиды, которые мы передаем в отдел продаж, в первую очередь мы согласовываем с заказчиком критерии того самого целевого лида.

После мы устанавливаем специальный код на ваш сайт. Как только пользователь зашел на ресурс, система оценивает его поведение и сопоставляет с данными в базе, затем распознает номер телефона.

Для более точного определения клиентов, которые готовы к покупке, у нас есть собственный колл-центр. Операторы звонят потенциальным покупателям и уточняют их интерес к продукту, а также оценивают релевантность лида критериям заказчика. Если человек согласен снова рассмотреть рекламное предложение компании и подходит под портрет целевого лида, то его контакты мы передаем вам.

Таким образом мы минимизируем отказы и сокращаем время работы вашего отдела продаж. А вы получаете контакты потенциального клиента, который готов обсуждать покупку.

По этим данным можно напрямую связаться с человеком по телефону, организовать рассылку, e-mail-маркетинг, перевести в чат-бот или настроить более детальный ретаргетинг. По статистике, мы определяем контакты 10% посетителей сайта, до 10% из них возвращаются к рекламодателю лидами, и до 10% от этого количества совершают покупку.

Вы сможете вернуть клиента и выполнить план по продажам

Несомненно, существует множество других способов лидогенерации, но не всегда приносят ожидаемый результат.

Например, ретаргетинг — полезный инструмент, но иногда он может не сработать. Некоторые пользователи уходят с сайта, если не нашли ответа на свой вопрос. А также есть те, кто не любит оставлять свои контактные данные или у них недостаточно навыков для этого. В таком случае возвращать людей бесполезно, потому что ситуация снова повторится.

Доработка сайта и интерфейса, также может оказаться неэффективной. Даже если вы максимально упрощаете путь клиента от захода на сайт до оформления заявки/покупки, если пользователь пока только мониторит варианты или ему нужна консультация — он может не получить нужной информации или призыва к действию. В этот момент он может уйти к конкурентам.

И даже при точечном таргетинге зачастую приходит целевая аудитория, которая не готова/не хочет/не умеет оставлять контакты. И здесь также важно не упустить потенциального клиента.

При использовании технологии определения контактов посетителей от платформы Reffection вы получаете контакты людей с подтвержденной заинтересованностью в продукте. Прежде чем мы передаем возвращенного лида вашему отделу продаж, наши операторы уточняют: интересно ли пользователю узнать больше о предложении компании, есть ли у него время и желание. Риск отказа в этом случае минимальный.

Данные о клиентах позволяют персонализировать предложения, настраивать более точный таргетинг, создавать look-a-like аудитории, а также связываться с ними по различным каналам коммуникаций. Благодаря этому вы можете:

  • повышать конверсию сайта;
  • возвращать клиента, который не дошел до покупки и ушел с сайта;
  • снижать стоимость лида;
  • выполнять план по продажам быстрее;
  • увеличивать LTV.

Чтобы убедиться в эффективности нашей технологии, переходите на сайт и оставляйте заявку на пробный период: получите 20 лидов. Это позволит вам убедиться, что более эффективного, удобного и экономически выгодного способа получать лиды просто не существует.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Nathan Zachary

То есть это я был где-то на сайте, так просто ходил - случайно попал, а потом через какое-то время мне звонок оттуда, так что ли? Так идите на хер, втиралы!
И что какой-то тупой терпила ведётся на такие звонки?
Даже если мне, допустим, что-то и нужно от них, то я однозначно посылаю и блокирую номер телефона с которого звонили. я и сам в состоянии позвонить! но это моё решение, а не тупое давление на меня и втирание мне всякой дичи 😡

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Не совсем. Только если система оценила вас как потенциально целевой лид, затем вы попали в 10–15% тех, чьи номера сличили с cookie, вы получите звонок от нашего колл-центра. Если вы откажетесь общаться, то заказчику не будет передан номер телефона. И все — втирать вам никто ничего не будет, не переживайте.

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary
Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Не судите нашу платформу «по костюму»))

Ответить
Развернуть ветку
Multi site

Как предприниматель, ценю такие сервисы. Как обыватель, меня бросает в дрожь от звонков с незнакомых номеров, навязывания услуг. Возможно через рассылку будет больше пользы от таких "баз" нежели, чем от обзвона...

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Лидия, мы вас понимаем. Мало кто любит незнакомые номера и разговоры с операторами, но что если вашему посетителю была действительно нужна услуга или покупка, но не хватило информации на сайте, не донесли чего-то, не доубедили. Вы просто теряете деньги.

Что касается рассылок, то подобные базы часто покупаю именно с целью рассылок или для настройки точной рекламы. Обзвон подходит для крупного бизнеса, с высокими чеками. Особенно для тех сфер, где нужна консультация.

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Sheshenina

Действительно, сейчас мы оставляем свои контактные данные где ни попадя, но вот интересно, какая конверсия от звонков потенциальным покупателям

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Расскажем в следующих статьях. Спасибо за ваш интерес!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Данилова

Интересная технология. И да, мы сами уже не замечаем, как и где свои номера оставляем

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Если заинтересовала технология, вы можете прямо сейчас перейти по ссылке и протестировать ее)

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary
Далее эта информация объединяется с номерами телефонов и емейлами...

....затем распознает номер телефона...

Ну-ка, ну-ка....

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

Далее обмазываем пельмени майонезом и получаем пельмени) а вообще, видел такие штуки в фирмах использовали и эффективности как правило они не показывали, лишь в редких случаях. Мое мнение было всегда негативным к подобного родам приемчикам, по факту они вытаскивают контакты из баз, когда вы оставляете где либо разрешение на обработку и потом продают этим компаниям, а они уже сливают вас владельцу сайта, по факту это очень не этично.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Данильченко

Интересно, конечно... Я знаю только то, что они не с баз вытаскивают контакты, а с сайтов своих клиентов, к которым у них есть доступ. Вообще я избирательна к таким технологиям. Было интересно почитать, что и как работает. Знакомый еще год назад работал с какой-то подобной технологией, им это помогло увеличить продажи (автодилеры). Может, от бизнеса зависит. Наверняка, не каждому бизнесу это подойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

В следующих статьях обязательно расскажем, какому бизнесу точно будет полезен Retargeting to call, а кому не стоит тратить на это свое время, и, например, лучше обратиться к закупке данных.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кон

А в чем проблема этики? Если мы сами даем где-то соглашение на обработку данных, то вполне нормально потом ожидать, что они где-то кем-то обработаются))) ничего не говорю про эффективность, не видела в работе такой метод, но затестила бы

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

потому что даем согласие мы одной компании, которой вроде доверяем, а потом они передают это право на обработку кому поло и в итоге твой номер телефона может поймать все кому не лень.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кон

Мне кажется, мы сейчас столько раз за сутки этот номер оставляем на стольких ресурсах, что он давно перестал быть каким-то тайным данным.

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Да, Екатерина, вы правы. Номер телефона без привязки к ФИО не считается персональными данными.

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Рустам, мы тоже часто встречаемся с «кейсами» таких компаний, которые просты вытягивают номера и продают базы. Но нам самим не нравится такой подход, потому что среди такой, часто холодной, базы найти горячих лидов очень непросто.

Как следствие, портится репутация, заказчики не верят в высокую эффективность. Поэтому мы и не работаем так.

У Reffection есть технология, которая позволяет оценивать поведение пользователя, выбирать только максимально целевых лидов. Затем мы сами — своим колл-центром — обрабатываем всю базу отобранных лидов и только тех, кто подходит по критериям заказчика и согласен еще раз узнать рекламное предложение заказчика, мы передаем уже в отдел продаж того самого заказчика. Извините за тавтологию.

Такой подход приводит к тому, что в итоге остаются действительно те лиды, кому интересно и полезно то, что предлагает заказчик. Если есть еще какие-то вопросы, мы готовы разъяснить.

Спасибо за ваш комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Вы правы, мы здесь не сильно вдавались в подробности. Суть в cookie пользователя, который приходит на сайт. Под «этой информацией» мы имели ввиду именно cookie, которые пользователь разрешает о себе собирать. Их же потом платформа использует для сличения с информацией с сайтов-партнеров, чтобы отыскать номера или электронные почты.

Для других материалов учтем этот момент, будем писать конкретнее. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда