Как определить контакты посетителей сайта и увеличить количество продаж в 2–3 раза
Согласно статистике только 3% посетителей оставляют заявки, стальные 97% уходят «по-английски». Важная задача бизнеса: вернуть пользователей к покупке и не потратить на их возвращение еще один месячный бюджет. В этой статье мы расскажем про технологию, которая работает.
Получите горячий лид в отдел продаж
Retargeting to call — технология, которая позволяет определить контакты посетителей сайта, которые не оставили заявку, и увеличить количество продаж в 2–3 раза.
В ее основе — dmp-платформа, которая собирает данные о посетителях, видит и анализирует их поведение.
Далее эта информация объединяется с номерами телефонов и емейлами. После чего система может выдавать данные о том, чем еще интересовались люди. Например, какие еще марки автомобилей пользователь искал, двигатели, коробки передач и как долго находился на странице. Затем этому человеку можно сделать более целевые звонок, рассылку или показ рекламного объявления, что обычно приводит к значительному повышению интереса или к покупке.
При этом мы работаем в рамках закона и правил поисковых систем:
- используем cookies без запрещенного кликджекинга;
- выявляем только те контакты, которые подтвердили свое согласие на обработку персональных данных и передачу их третьим лицам.
Как работает Retargeting to call
Так как наши заказчики платят только за целевые лиды, которые мы передаем в отдел продаж, в первую очередь мы согласовываем с заказчиком критерии того самого целевого лида.
После мы устанавливаем специальный код на ваш сайт. Как только пользователь зашел на ресурс, система оценивает его поведение и сопоставляет с данными в базе, затем распознает номер телефона.
Для более точного определения клиентов, которые готовы к покупке, у нас есть собственный колл-центр. Операторы звонят потенциальным покупателям и уточняют их интерес к продукту, а также оценивают релевантность лида критериям заказчика. Если человек согласен снова рассмотреть рекламное предложение компании и подходит под портрет целевого лида, то его контакты мы передаем вам.
Таким образом мы минимизируем отказы и сокращаем время работы вашего отдела продаж. А вы получаете контакты потенциального клиента, который готов обсуждать покупку.
По этим данным можно напрямую связаться с человеком по телефону, организовать рассылку, e-mail-маркетинг, перевести в чат-бот или настроить более детальный ретаргетинг. По статистике, мы определяем контакты 10% посетителей сайта, до 10% из них возвращаются к рекламодателю лидами, и до 10% от этого количества совершают покупку.
Вы сможете вернуть клиента и выполнить план по продажам
Несомненно, существует множество других способов лидогенерации, но не всегда приносят ожидаемый результат.
Например, ретаргетинг — полезный инструмент, но иногда он может не сработать. Некоторые пользователи уходят с сайта, если не нашли ответа на свой вопрос. А также есть те, кто не любит оставлять свои контактные данные или у них недостаточно навыков для этого. В таком случае возвращать людей бесполезно, потому что ситуация снова повторится.
Доработка сайта и интерфейса, также может оказаться неэффективной. Даже если вы максимально упрощаете путь клиента от захода на сайт до оформления заявки/покупки, если пользователь пока только мониторит варианты или ему нужна консультация — он может не получить нужной информации или призыва к действию. В этот момент он может уйти к конкурентам.
И даже при точечном таргетинге зачастую приходит целевая аудитория, которая не готова/не хочет/не умеет оставлять контакты. И здесь также важно не упустить потенциального клиента.
При использовании технологии определения контактов посетителей от платформы Reffection вы получаете контакты людей с подтвержденной заинтересованностью в продукте. Прежде чем мы передаем возвращенного лида вашему отделу продаж, наши операторы уточняют: интересно ли пользователю узнать больше о предложении компании, есть ли у него время и желание. Риск отказа в этом случае минимальный.
Данные о клиентах позволяют персонализировать предложения, настраивать более точный таргетинг, создавать look-a-like аудитории, а также связываться с ними по различным каналам коммуникаций. Благодаря этому вы можете:
- повышать конверсию сайта;
- возвращать клиента, который не дошел до покупки и ушел с сайта;
- снижать стоимость лида;
- выполнять план по продажам быстрее;
- увеличивать LTV.
Чтобы убедиться в эффективности нашей технологии, переходите на сайт и оставляйте заявку на пробный период: получите 20 лидов. Это позволит вам убедиться, что более эффективного, удобного и экономически выгодного способа получать лиды просто не существует.
То есть это я был где-то на сайте, так просто ходил - случайно попал, а потом через какое-то время мне звонок оттуда, так что ли? Так идите на хер, втиралы!
И что какой-то тупой терпила ведётся на такие звонки?
Даже если мне, допустим, что-то и нужно от них, то я однозначно посылаю и блокирую номер телефона с которого звонили. я и сам в состоянии позвонить! но это моё решение, а не тупое давление на меня и втирание мне всякой дичи 😡
Не совсем. Только если система оценила вас как потенциально целевой лид, затем вы попали в 10–15% тех, чьи номера сличили с cookie, вы получите звонок от нашего колл-центра. Если вы откажетесь общаться, то заказчику не будет передан номер телефона. И все — втирать вам никто ничего не будет, не переживайте.
Не судите нашу платформу «по костюму»))
Как предприниматель, ценю такие сервисы. Как обыватель, меня бросает в дрожь от звонков с незнакомых номеров, навязывания услуг. Возможно через рассылку будет больше пользы от таких "баз" нежели, чем от обзвона...
Лидия, мы вас понимаем. Мало кто любит незнакомые номера и разговоры с операторами, но что если вашему посетителю была действительно нужна услуга или покупка, но не хватило информации на сайте, не донесли чего-то, не доубедили. Вы просто теряете деньги.
Что касается рассылок, то подобные базы часто покупаю именно с целью рассылок или для настройки точной рекламы. Обзвон подходит для крупного бизнеса, с высокими чеками. Особенно для тех сфер, где нужна консультация.
Действительно, сейчас мы оставляем свои контактные данные где ни попадя, но вот интересно, какая конверсия от звонков потенциальным покупателям
Расскажем в следующих статьях. Спасибо за ваш интерес!
Интересная технология. И да, мы сами уже не замечаем, как и где свои номера оставляем
Если заинтересовала технология, вы можете прямо сейчас перейти по ссылке и протестировать ее)
....затем распознает номер телефона...
Ну-ка, ну-ка....
Далее обмазываем пельмени майонезом и получаем пельмени) а вообще, видел такие штуки в фирмах использовали и эффективности как правило они не показывали, лишь в редких случаях. Мое мнение было всегда негативным к подобного родам приемчикам, по факту они вытаскивают контакты из баз, когда вы оставляете где либо разрешение на обработку и потом продают этим компаниям, а они уже сливают вас владельцу сайта, по факту это очень не этично.
Интересно, конечно... Я знаю только то, что они не с баз вытаскивают контакты, а с сайтов своих клиентов, к которым у них есть доступ. Вообще я избирательна к таким технологиям. Было интересно почитать, что и как работает. Знакомый еще год назад работал с какой-то подобной технологией, им это помогло увеличить продажи (автодилеры). Может, от бизнеса зависит. Наверняка, не каждому бизнесу это подойдет.
В следующих статьях обязательно расскажем, какому бизнесу точно будет полезен Retargeting to call, а кому не стоит тратить на это свое время, и, например, лучше обратиться к закупке данных.
А в чем проблема этики? Если мы сами даем где-то соглашение на обработку данных, то вполне нормально потом ожидать, что они где-то кем-то обработаются))) ничего не говорю про эффективность, не видела в работе такой метод, но затестила бы
потому что даем согласие мы одной компании, которой вроде доверяем, а потом они передают это право на обработку кому поло и в итоге твой номер телефона может поймать все кому не лень.
Мне кажется, мы сейчас столько раз за сутки этот номер оставляем на стольких ресурсах, что он давно перестал быть каким-то тайным данным.
Да, Екатерина, вы правы. Номер телефона без привязки к ФИО не считается персональными данными.
Рустам, мы тоже часто встречаемся с «кейсами» таких компаний, которые просты вытягивают номера и продают базы. Но нам самим не нравится такой подход, потому что среди такой, часто холодной, базы найти горячих лидов очень непросто.
Как следствие, портится репутация, заказчики не верят в высокую эффективность. Поэтому мы и не работаем так.
У Reffection есть технология, которая позволяет оценивать поведение пользователя, выбирать только максимально целевых лидов. Затем мы сами — своим колл-центром — обрабатываем всю базу отобранных лидов и только тех, кто подходит по критериям заказчика и согласен еще раз узнать рекламное предложение заказчика, мы передаем уже в отдел продаж того самого заказчика. Извините за тавтологию.
Такой подход приводит к тому, что в итоге остаются действительно те лиды, кому интересно и полезно то, что предлагает заказчик. Если есть еще какие-то вопросы, мы готовы разъяснить.
Спасибо за ваш комментарий!
Вы правы, мы здесь не сильно вдавались в подробности. Суть в cookie пользователя, который приходит на сайт. Под «этой информацией» мы имели ввиду именно cookie, которые пользователь разрешает о себе собирать. Их же потом платформа использует для сличения с информацией с сайтов-партнеров, чтобы отыскать номера или электронные почты.
Для других материалов учтем этот момент, будем писать конкретнее. Спасибо!