Цифры: расходы «Аэрофлота» на рекламу в передаче «Вечерний Ургант» в течение трёх месяцев

В стоимость вошли динамические заставки и размещение логотипа бренда на элементах студии.

188,7 млн рублей

потратил «Аэрофлот» на рекламу в «Вечернем Урганте» за три месяца

8.6K8.6K открытий

Это действительно на столько эффективно?
А то мне кажется что это какой то бред....
Или пора начать вновь смотреть зомби...

Ответить

Вот ни разу за три месяца ее не видел. Адблок, наверное, помог.

Хотя это ж телевизор, к бабушке своей что ли съездить да посмотреть.

Ответить

Вам не кажется. Аэрофлот съел всех, до кого смог дотянуться, и дальше просто танцует на ... кхм, промолчу.
Короче, справляет индейский праздник потлач.

Ответить

"Теперь клиент хочет показать большим мужчинам, которые внимательно следят за происходящим на экране и в жизни, что он может взять и кинуть миллион долларов в мусорное ведро. Поэтому чем хуже его реклама, тем лучше. У зрителя остается ощущение, что заказчик и исполнители - полные кретины, но тут, - Ханин поднял палец и сделал мудрые глаза, - в мозг наблюдателя приходит импульс о том, сколько это стоило денег. И окончательный вывод про заказчика оказывается таким - хоть он и полный кретин, а бизнес у него так идет, что он может пустить в эфир любую байду много-много раз. А лучше этого рекламы быть не может. Такому человеку в любом месте дадут кредит без всякого скрипа.!"

Ответить

По-моему, в комментариях много полуботов...
Вообще, кстати, на вц эта тенденция стала прослеживаться: раньше редакция вроде как за ИТ, за бизнес и забугорную жизнь топила, а сейчас все больше скатывается в сторону положения дел в РФ, тендеры, новости, госкомпании и прочая тупая шляпа, которая и так из каждого утюга звучит, так после этого и в комментариях какие-то странные невнятные персонажи появились...
В общем, на Аэрофлот и Урганта все равно, а вц расстраивает, то ли ботов допустили, то ли реально уровень аудитории ушел в сторону от первоначального вслед за редполитикой.

Ответить

Мы ни за что не «топим», это не агитлисток. Если вас не особо интересует происходящее в России, есть много других интересных сайтов, которые пишут про забугорную жизнь.

Ответить

причем здесь ВЦ? Это тупо новость/информация, вот они разместили)

Ответить

VC растёт, естественно, происходит расслоение аудитории, увеличение процента не IT. Это нормально.

А вот, что комменты перестали чистить от спама и неадекватов - это печально.

Ответить

По-моему, в комментариях много полуботов...Так страна окукливается, несмотря на усилия редакции рассказать про забугор (титанические, материалы про Бразилию, ЮАР, Тимбукту появлялись еженедельно весь 2017-й год), это ощущается и на комментах тоже.

Ответить

Значит время валить к хохлам на ain.ua

Ответить

а потом говорят билеты дорогие, ну там авиационный керосин поднялся в цене, аэропорты подняли цены, бабушка беременна и тд.

Ответить

Расходы на маркетинг являются частью любого современного бизнеса, работающего на конкурентном рынке. Добро пожаловать в капитализм; пора бы уже привыкнуть.

Ответить

лучше б они подняли уровень сервиса на эти деньги.

Ответить

лучше б построили детский сад

Ответить

Аэрофлот - монопольная, абсолютно убогая компания. Сервис на уровне каменного века. Летел из свадебного путешествия, мало того что рейс задержали на три часа, так потом еще и кормить не хотели, мотивируя тем, что подсадили на рейс пассажиров, у которых самолет сломался. Ну и в завершении, при загрузке багажа расколотили чемодан. После направления письма с жалобой от них отписался какой-то говно-бот и в общих фразах извинился, с пунктуационными ошибками, кстати. Хотя я требовал компенсации стоимости билетов. Клиенту 16000 вернуть не могут, а вот на рекламу бухнуть миллионы - это да. Интересно сколько они еще там внутри распилили из этого рекламного бюджета.

Ответить

лол. так мог написать только человек, который ну очень редко путешествует. Никит, после 200+ перелетов европейскими, американскими, азиатскими авиакомпаниями могу заверить, что аэрофлот - одна из лучших авиакомпаний в мире, в плане сервиса, питания, новизны авиапарка, комфорта в самолетах.

И, хозяйке на заметку: чемодан тебе расколотили не аэрофлотовцы, а служащие аэропорта. Ровно как и рейс задержали тоже, скорее всего, не по вине авиакомпании

Ответить

Вы явно налетали другими авиакомпаниями. И вам бы самим расставить запятые, а не пенять на «ботов».

Ответить

безусловно нет смысла рекламировать компанию с гос-участием и практически монополиста на подобной передаче. Но у больших компаний процент от выручки надо потратить на рекламу - кто-то решил пусть будет Ургант.
почему-то никто не возмущается тупой рекламе сотовых операторов, которая идет по ТВ в диком количестве

Ответить

о, мсье эксперт по рекламе, сейчас расскажет нам, где и как рекламировать авиакомпанию. аэрофлотовские маркетологи уже начеку, сидят с блокнотами

Ответить

Соглашусь лучше бы цены снизили и тогда реклама никакая не нужна, вот аля ПОБЕДА, она ж не где не рекламируется почти, тупо ценники просто копеешные иногда бросает и все в ажуре)

P.S.: а ниже ценник на камчатку у аэрофлота) и это в одну сторону на одного человека) за эти деньги можно слетать в австралию штаты китай и еще в несколько стран.

Ответить

Вы бы еще на сегодня посмотрели вылет. Если покупать заранее, как это делают большинство людей, то билет стоит 40к

Ответить

На полном серьёзе сравниваете цены на рейс до Камчатки с рейсами в европейские страны?

Ответить

186 - это бизнес, если что.

Ответить

Часто летаете на Камчатку? Есть данные по пассажиропотоку? Ах, ну да, москвичи забивают Аэробусы и везут туда чемоданы с долларами, а обратно - такие же чемоданы с чудесными камчатскими айфонами, айпэдами, шмотками известных дизайнеров в 1/3 цены от Милана, и многое, многое другое?
Или как ...

Ответить

Аэрофлот позицианирует себя как премиальная авиакомпания наравне с Emirates, Qatar airways, Turkish airlines и тому подобные по этому такие цены и такие расходы

Ответить

Пост составлен на основе одного дока о расходах на рекламу? А где метрики то?

Ответить

Метрики тут бывают редко

Ответить

Вам чью метрику, Урганта? К его чести, у него подлинная, он не прятался и семья его не шифровалась и не придумывала вариантов ... За что, кстати, можно его вполне уважать.

Ответить

У S7 хорошая стратегия по маркетингу они вышли в большие площадки а Аэрофлот на тв столько бабок тратит ?

Ответить

Аэрофлот просто съедает все что вкусное, как на шведском столе в All Inclusive. Что Вы там сказали, подносик с S7 подвезли? Ну-ка, ну-ка ...

Ответить

Стоило мне один раз пролететь на России Москва - Владивосток, где вахтовикам продавали пиво прямо в салоне, а потом они буянили, так я сразу понял, что Аэрофлот - хороший перевозчик, у них такого треша нет.

Ответить

Россия - это дочка Аэрофлота 🤗

Ответить

y

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить