Цифры: расходы «Аэрофлота» на рекламу в передаче «Вечерний Ургант» в течение трёх месяцев Статьи редакции

В стоимость вошли динамические заставки и размещение логотипа бренда на элементах студии.

На сайте Госзакупок опубликовали документы с данными спонсорского контракта «Аэрофлота» на производство и размещение спонсорской рекламы в передаче «Вечерний Ургант». Цена договора составила 188,7 млн рублей с НДС 18%.

Лот получила компания «Азъ Арт ТВ», которая занимается съёмкой праздников, корпоративных и торжественных мероприятий. По условиям договора, подрядчик должен произвести и разместить для «Аэрофлота» три вида рекламы.

Согласно медиаплану, с октября по декабрь 2017 года в «Вечернем Урганте» выходила 15-секундная динамическая заставка стоимостью 33,9 млн рублей за 59 показов, а на элементах студии размещался логотип бренда — это обошлось в 142,2 млн рублей. Также с ноября по декабрь 2017 года в анонсах передачи размещалась динамическая заставка «Аэрофлота» стоимостью 12,6 млн рублей за 65 выходов.

188,7 млн рублей

потратил «Аэрофлот» на рекламу в «Вечернем Урганте» за три месяца

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Лукьянчиков

По-моему, в комментариях много полуботов...
Вообще, кстати, на вц эта тенденция стала прослеживаться: раньше редакция вроде как за ИТ, за бизнес и забугорную жизнь топила, а сейчас все больше скатывается в сторону положения дел в РФ, тендеры, новости, госкомпании и прочая тупая шляпа, которая и так из каждого утюга звучит, так после этого и в комментариях какие-то странные невнятные персонажи появились...
В общем, на Аэрофлот и Урганта все равно, а вц расстраивает, то ли ботов допустили, то ли реально уровень аудитории ушел в сторону от первоначального вслед за редполитикой.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Мы ни за что не «топим», это не агитлисток. Если вас не особо интересует происходящее в России, есть много других интересных сайтов, которые пишут про забугорную жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Какой "профессиональный" ответ))

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Главное, чтобы намёк поняли

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Главное, чтобы вы осознавали, что этот намек - не более, чем пренебрежение аудиторией.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Про аудиторию тут речь не идёт, меня лично только балаболы раздражают.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Константин, давайте смотреть шире - журналистика основана на сторонней оценке чужих действий, то есть, балабольстве. Получается, что вы раздражаете сам себя.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Не понимаю, зачем извращать суть профессии. Она не про оценку, а про распространение информации.

Впрочем, это неважно: нытики раздражают ещё больше балаболов, к счастью, они тут не задерживаются — быстро понимают, что гораздо более конструктивно либо подключиться к процессу при помощи кнопки «Написать» и сделать всё как надо, либо просто не отсвечивать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

То есть, "балаболов" все-таки закрепим за теми, кто пишет, а "нытиков" закрепим за аудиторией, так? Вроде норм! (на самом деле, нет)
Продолжать перепалку не вижу смысла: в вашем отношении к читателям явно видно и причину снижения качества контента, и как следствие - качества аудитории в комментах. Совсем не хотите прислушиваться.

А началось все со статей про криптовалюты, кстати!.. До них все было перфекто!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Почему вы пытаетесь приплести других читателей? Я конкретно про вас. Пользы для сообщества ноль, а шуму на весь квартал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Этот шум, в отличие от "генерируемого" вашей стороной контента, как минимум, авторский и имеет отношение к насущной проблеме контента на портале, а не эфемерной цены контракта в Урганте.
Вопрос про других читателей настолько беспомощный, что не вижу смысла тратить на него время.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Статус: В активном поиске (новых смыслов).
Можно только посочувствовать. Поиск продолжается с лета 2017 года, и в силу толи стратегии, толи тактики, привел к базар-вокзалу. И вроде бы ладно, но смысла не видно, это же ни разу не reddit чтобы ббббах и вспыхнуть сотнями миллионов инвестиций в какие-то акции фиг знает почему и откуда.

Ну да ладно. Хочешь сделать лучше - сделай своё, с блэкджеком и девушками без комплексов.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Пользы для сообщества ноль

А тут есть сообщество? Надеюсь, преступное? И где-как-откуда взялось?

шуму на весь квартал.

Шуму как в гостевухе ВИ конца 90-х. Для "квартала" (т.е. форума) ряда функций нет - "Поделиться комментом" "Перенести в новый топик в качестве темы" "Добавить автора в друзья" "Забанить автора (не видеть его комментов больше)" "Следить за публикациями автора" "Отправить личное сообщение" ... и т.д. и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
То есть, "балаболов" все-таки закрепим
за теми, кто пишет, а "нытиков" закрепим
за аудиторией

Мне интересно только как они рекламодателей называют внутри цеха. У последнего Панова это "коровы", например.
 
Я смысла только не понимаю, гнать инфо-волны, расширяться и укрупняться, и все больше и больше отдаляться от того, что делаешь - типа - это все они там чудят, а я просто стою в стороне и смотрю на огонь. Ну, котелок с вакансиями и платными постами на этом еще немного греется. А так - это всё не я, это все они. Я стреляла в лошадь! Если бы я стреляла в Вас, мы бы в Вами уже не разговаривали!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Она не про оценку, а про распространение информации.

Да? Вы это серьезно? А про ответственность за распространение и про трансляцию Войны Миров в США по радио, нет, не слышали?
Уважаемый Константи, то что Ваша аватарка неуловимо напоминает Гарри Поттера, на самом деле не означает что Вы можете курощать события их распространением - наоборот - некий вектор публикаций VC прослеживается, и ведет он <<<<<, в этом кстати ничего оригинального нет.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Тут неясно, потому что у VC нет свидетельства о регистрации СМИ. Т.е. это просто как бы сайт, в просто как бы объединении сайтов (Комитете по делам бедным, сокращенно Комде). Короче, на деревню дедушке все претензии.
 
С одной стороны это хорошо - для СМИ требования по контенту и проверке фактов - жесткие, чуть что - иск.
С другой стороны - позиционирование "все обо всем" все больше напоминает размазывание манной каши по столу (ничего ни о чем)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Я постоянно замечаю, как вы оторваны от реальности. Обязанность проверять информацию исходит не из наличия лицензии, а из того, что издание хочет быть профессиональным и сохранять репутацию. Лицензия в этом плане ни на что не влияет, читатели быстро почувствуют, что их ни во что не ставят, и сразу уйдут.

Позиционирование не «всё обо всём», это сайт о бизнесе — тематика достаточно узкая.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Так правила на комменты в помощь, формулируются на раз, since FIDOnet нет задачи проще.
Хотя, зависит от задачи - если мотивировать народ писать - то попрут балаболы, если выстраивать репутацию ресурса - то правила и модеры ...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Сергей, у меня настойчивое впечатление что онэ опускают планку, офигевают какие амёбы прут косяками, и от волнения опускают планку еще, а тут уже простешие бульоном текут.
Конкурс на "предпринимателей" показал такой взрыв на макаронной фабрике, что ужас (ужас-ужас).
Кстати, респект редакции что победителем стал продавец фруктов/овощей, т.к. я предполагал худшее (Озверинскую).

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда