Цифры: расходы «Аэрофлота» на рекламу в передаче «Вечерний Ургант» в течение трёх месяцев Статьи редакции
В стоимость вошли динамические заставки и размещение логотипа бренда на элементах студии.
На сайте Госзакупок опубликовали документы с данными спонсорского контракта «Аэрофлота» на производство и размещение спонсорской рекламы в передаче «Вечерний Ургант». Цена договора составила 188,7 млн рублей с НДС 18%.
Лот получила компания «Азъ Арт ТВ», которая занимается съёмкой праздников, корпоративных и торжественных мероприятий. По условиям договора, подрядчик должен произвести и разместить для «Аэрофлота» три вида рекламы.
Согласно медиаплану, с октября по декабрь 2017 года в «Вечернем Урганте» выходила 15-секундная динамическая заставка стоимостью 33,9 млн рублей за 59 показов, а на элементах студии размещался логотип бренда — это обошлось в 142,2 млн рублей. Также с ноября по декабрь 2017 года в анонсах передачи размещалась динамическая заставка «Аэрофлота» стоимостью 12,6 млн рублей за 65 выходов.
По-моему, в комментариях много полуботов...
Вообще, кстати, на вц эта тенденция стала прослеживаться: раньше редакция вроде как за ИТ, за бизнес и забугорную жизнь топила, а сейчас все больше скатывается в сторону положения дел в РФ, тендеры, новости, госкомпании и прочая тупая шляпа, которая и так из каждого утюга звучит, так после этого и в комментариях какие-то странные невнятные персонажи появились...
В общем, на Аэрофлот и Урганта все равно, а вц расстраивает, то ли ботов допустили, то ли реально уровень аудитории ушел в сторону от первоначального вслед за редполитикой.
Мы ни за что не «топим», это не агитлисток. Если вас не особо интересует происходящее в России, есть много других интересных сайтов, которые пишут про забугорную жизнь.
Какой "профессиональный" ответ))
Главное, чтобы намёк поняли
Главное, чтобы вы осознавали, что этот намек - не более, чем пренебрежение аудиторией.
Про аудиторию тут речь не идёт, меня лично только балаболы раздражают.
Константин, давайте смотреть шире - журналистика основана на сторонней оценке чужих действий, то есть, балабольстве. Получается, что вы раздражаете сам себя.
Тут неясно, потому что у VC нет свидетельства о регистрации СМИ. Т.е. это просто как бы сайт, в просто как бы объединении сайтов (Комитете по делам бедным, сокращенно Комде). Короче, на деревню дедушке все претензии.
С одной стороны это хорошо - для СМИ требования по контенту и проверке фактов - жесткие, чуть что - иск.
С другой стороны - позиционирование "все обо всем" все больше напоминает размазывание манной каши по столу (ничего ни о чем)
Я постоянно замечаю, как вы оторваны от реальности. Обязанность проверять информацию исходит не из наличия лицензии, а из того, что издание хочет быть профессиональным и сохранять репутацию. Лицензия в этом плане ни на что не влияет, читатели быстро почувствуют, что их ни во что не ставят, и сразу уйдут.
Позиционирование не «всё обо всём», это сайт о бизнесе — тематика достаточно узкая.