Цифры: расходы «Аэрофлота» на рекламу в передаче «Вечерний Ургант» в течение трёх месяцев Статьи редакции

В стоимость вошли динамические заставки и размещение логотипа бренда на элементах студии.

На сайте Госзакупок опубликовали документы с данными спонсорского контракта «Аэрофлота» на производство и размещение спонсорской рекламы в передаче «Вечерний Ургант». Цена договора составила 188,7 млн рублей с НДС 18%.

Лот получила компания «Азъ Арт ТВ», которая занимается съёмкой праздников, корпоративных и торжественных мероприятий. По условиям договора, подрядчик должен произвести и разместить для «Аэрофлота» три вида рекламы.

Согласно медиаплану, с октября по декабрь 2017 года в «Вечернем Урганте» выходила 15-секундная динамическая заставка стоимостью 33,9 млн рублей за 59 показов, а на элементах студии размещался логотип бренда — это обошлось в 142,2 млн рублей. Также с ноября по декабрь 2017 года в анонсах передачи размещалась динамическая заставка «Аэрофлота» стоимостью 12,6 млн рублей за 65 выходов.

188,7 млн рублей

потратил «Аэрофлот» на рекламу в «Вечернем Урганте» за три месяца

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Лукьянчиков

По-моему, в комментариях много полуботов...
Вообще, кстати, на вц эта тенденция стала прослеживаться: раньше редакция вроде как за ИТ, за бизнес и забугорную жизнь топила, а сейчас все больше скатывается в сторону положения дел в РФ, тендеры, новости, госкомпании и прочая тупая шляпа, которая и так из каждого утюга звучит, так после этого и в комментариях какие-то странные невнятные персонажи появились...
В общем, на Аэрофлот и Урганта все равно, а вц расстраивает, то ли ботов допустили, то ли реально уровень аудитории ушел в сторону от первоначального вслед за редполитикой.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Мы ни за что не «топим», это не агитлисток. Если вас не особо интересует происходящее в России, есть много других интересных сайтов, которые пишут про забугорную жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Какой "профессиональный" ответ))

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Главное, чтобы намёк поняли

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Главное, чтобы вы осознавали, что этот намек - не более, чем пренебрежение аудиторией.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Про аудиторию тут речь не идёт, меня лично только балаболы раздражают.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Константин, давайте смотреть шире - журналистика основана на сторонней оценке чужих действий, то есть, балабольстве. Получается, что вы раздражаете сам себя.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Тут неясно, потому что у VC нет свидетельства о регистрации СМИ. Т.е. это просто как бы сайт, в просто как бы объединении сайтов (Комитете по делам бедным, сокращенно Комде). Короче, на деревню дедушке все претензии.
 
С одной стороны это хорошо - для СМИ требования по контенту и проверке фактов - жесткие, чуть что - иск.
С другой стороны - позиционирование "все обо всем" все больше напоминает размазывание манной каши по столу (ничего ни о чем)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Я постоянно замечаю, как вы оторваны от реальности. Обязанность проверять информацию исходит не из наличия лицензии, а из того, что издание хочет быть профессиональным и сохранять репутацию. Лицензия в этом плане ни на что не влияет, читатели быстро почувствуют, что их ни во что не ставят, и сразу уйдут.

Позиционирование не «всё обо всём», это сайт о бизнесе — тематика достаточно узкая.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда