Цифры: расходы «Аэрофлота» на рекламу в передаче «Вечерний Ургант» в течение трёх месяцев Статьи редакции

В стоимость вошли динамические заставки и размещение логотипа бренда на элементах студии.

На сайте Госзакупок опубликовали документы с данными спонсорского контракта «Аэрофлота» на производство и размещение спонсорской рекламы в передаче «Вечерний Ургант». Цена договора составила 188,7 млн рублей с НДС 18%.

Лот получила компания «Азъ Арт ТВ», которая занимается съёмкой праздников, корпоративных и торжественных мероприятий. По условиям договора, подрядчик должен произвести и разместить для «Аэрофлота» три вида рекламы.

Согласно медиаплану, с октября по декабрь 2017 года в «Вечернем Урганте» выходила 15-секундная динамическая заставка стоимостью 33,9 млн рублей за 59 показов, а на элементах студии размещался логотип бренда — это обошлось в 142,2 млн рублей. Также с ноября по декабрь 2017 года в анонсах передачи размещалась динамическая заставка «Аэрофлота» стоимостью 12,6 млн рублей за 65 выходов.

188,7 млн рублей

потратил «Аэрофлот» на рекламу в «Вечернем Урганте» за три месяца

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Aleksey Klimov

безусловно нет смысла рекламировать компанию с гос-участием и практически монополиста на подобной передаче. Но у больших компаний процент от выручки надо потратить на рекламу - кто-то решил пусть будет Ургант.
почему-то никто не возмущается тупой рекламе сотовых операторов, которая идет по ТВ в диком количестве

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

о, мсье эксперт по рекламе, сейчас расскажет нам, где и как рекламировать авиакомпанию. аэрофлотовские маркетологи уже начеку, сидят с блокнотами

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Klimov

я просто Урганта не люблю

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

За что?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Klimov

надоел

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда