Цифры: расходы «Аэрофлота» на рекламу в передаче «Вечерний Ургант» в течение трёх месяцев Статьи редакции

В стоимость вошли динамические заставки и размещение логотипа бренда на элементах студии.

На сайте Госзакупок опубликовали документы с данными спонсорского контракта «Аэрофлота» на производство и размещение спонсорской рекламы в передаче «Вечерний Ургант». Цена договора составила 188,7 млн рублей с НДС 18%.

Лот получила компания «Азъ Арт ТВ», которая занимается съёмкой праздников, корпоративных и торжественных мероприятий. По условиям договора, подрядчик должен произвести и разместить для «Аэрофлота» три вида рекламы.

Согласно медиаплану, с октября по декабрь 2017 года в «Вечернем Урганте» выходила 15-секундная динамическая заставка стоимостью 33,9 млн рублей за 59 показов, а на элементах студии размещался логотип бренда — это обошлось в 142,2 млн рублей. Также с ноября по декабрь 2017 года в анонсах передачи размещалась динамическая заставка «Аэрофлота» стоимостью 12,6 млн рублей за 65 выходов.

188,7 млн рублей

потратил «Аэрофлот» на рекламу в «Вечернем Урганте» за три месяца

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Артём Анфалов

а потом говорят билеты дорогие, ну там авиационный керосин поднялся в цене, аэропорты подняли цены, бабушка беременна и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Расходы на маркетинг являются частью любого современного бизнеса, работающего на конкурентном рынке. Добро пожаловать в капитализм; пора бы уже привыкнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щедрин

У аерофлота серьезная конкуренция? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Они хотят Back to USSR, чтобы "Летайте Аэрофлотом" было безальтернативной рекламой, подчеркивающей доминированией единственной авиакомпании.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Вполне, особенно на международных переплётах

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов

Ну я очень много летаю по России и зарубеж. Последний раз Аэрофлотом летал где-то год назад )

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда