Цифры: расходы «Аэрофлота» на рекламу в передаче «Вечерний Ургант» в течение трёх месяцев Статьи редакции

В стоимость вошли динамические заставки и размещение логотипа бренда на элементах студии.

На сайте Госзакупок опубликовали документы с данными спонсорского контракта «Аэрофлота» на производство и размещение спонсорской рекламы в передаче «Вечерний Ургант». Цена договора составила 188,7 млн рублей с НДС 18%.

Лот получила компания «Азъ Арт ТВ», которая занимается съёмкой праздников, корпоративных и торжественных мероприятий. По условиям договора, подрядчик должен произвести и разместить для «Аэрофлота» три вида рекламы.

Согласно медиаплану, с октября по декабрь 2017 года в «Вечернем Урганте» выходила 15-секундная динамическая заставка стоимостью 33,9 млн рублей за 59 показов, а на элементах студии размещался логотип бренда — это обошлось в 142,2 млн рублей. Также с ноября по декабрь 2017 года в анонсах передачи размещалась динамическая заставка «Аэрофлота» стоимостью 12,6 млн рублей за 65 выходов.

188,7 млн рублей

потратил «Аэрофлот» на рекламу в «Вечернем Урганте» за три месяца

0
99 комментариев
Написать комментарий...
В.М.

Соглашусь лучше бы цены снизили и тогда реклама никакая не нужна, вот аля ПОБЕДА, она ж не где не рекламируется почти, тупо ценники просто копеешные иногда бросает и все в ажуре)

P.S.: а ниже ценник на камчатку у аэрофлота) и это в одну сторону на одного человека) за эти деньги можно слетать в австралию штаты китай и еще в несколько стран.

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Аэрофлот позицианирует себя как премиальная авиакомпания наравне с Emirates, Qatar airways, Turkish airlines и тому подобные по этому такие цены и такие расходы

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда