Цифры: расходы «Аэрофлота» на рекламу в передаче «Вечерний Ургант» в течение трёх месяцев Статьи редакции

В стоимость вошли динамические заставки и размещение логотипа бренда на элементах студии.

На сайте Госзакупок опубликовали документы с данными спонсорского контракта «Аэрофлота» на производство и размещение спонсорской рекламы в передаче «Вечерний Ургант». Цена договора составила 188,7 млн рублей с НДС 18%.

Лот получила компания «Азъ Арт ТВ», которая занимается съёмкой праздников, корпоративных и торжественных мероприятий. По условиям договора, подрядчик должен произвести и разместить для «Аэрофлота» три вида рекламы.

Согласно медиаплану, с октября по декабрь 2017 года в «Вечернем Урганте» выходила 15-секундная динамическая заставка стоимостью 33,9 млн рублей за 59 показов, а на элементах студии размещался логотип бренда — это обошлось в 142,2 млн рублей. Также с ноября по декабрь 2017 года в анонсах передачи размещалась динамическая заставка «Аэрофлота» стоимостью 12,6 млн рублей за 65 выходов.

188,7 млн рублей

потратил «Аэрофлот» на рекламу в «Вечернем Урганте» за три месяца

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Tuzhikov

Аэрофлот - монопольная, абсолютно убогая компания. Сервис на уровне каменного века. Летел из свадебного путешествия, мало того что рейс задержали на три часа, так потом еще и кормить не хотели, мотивируя тем, что подсадили на рейс пассажиров, у которых самолет сломался. Ну и в завершении, при загрузке багажа расколотили чемодан. После направления письма с жалобой от них отписался какой-то говно-бот и в общих фразах извинился, с пунктуационными ошибками, кстати. Хотя я требовал компенсации стоимости билетов. Клиенту 16000 вернуть не могут, а вот на рекламу бухнуть миллионы - это да. Интересно сколько они еще там внутри распилили из этого рекламного бюджета.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вы явно налетали другими авиакомпаниями. И вам бы самим расставить запятые, а не пенять на «ботов».

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Tuzhikov

В данном конкретно вопросе, я могу себе позволить неправильно поставить запятые (кстати если уж начистоту, то давайте конкретно, где они не так стоят). А могу я себе это позволить потому, что не являюсь официальным представителем никакой компании. И другими компаниями я летал и Аэрофлотом летал и у него все было хорошо. Но есть статистика, а есть дело случая. По статистике самолеты падают крайне редко. Только эта статистика вряд ли заинтересует человека, который оказался на борту падающего самолета. Это просто как пример. Вот попадете в такую ситуацию как я и все поймете. Скорее всего, либо забьете, как и поступают люди с нашим рабским менталитетом, либо попытаетесь решить ситуацию, как я. А когда поймете что этой компании на вас просто нас...ть и они тупо отписываются от вас общими фразами, вот тогда возвращайтесь сюда и расскажите мне еще раз о правильной пунктуации.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда