Цифры: расходы «Аэрофлота» на рекламу в передаче «Вечерний Ургант» в течение трёх месяцев Статьи редакции
В стоимость вошли динамические заставки и размещение логотипа бренда на элементах студии.
На сайте Госзакупок опубликовали документы с данными спонсорского контракта «Аэрофлота» на производство и размещение спонсорской рекламы в передаче «Вечерний Ургант». Цена договора составила 188,7 млн рублей с НДС 18%.
Лот получила компания «Азъ Арт ТВ», которая занимается съёмкой праздников, корпоративных и торжественных мероприятий. По условиям договора, подрядчик должен произвести и разместить для «Аэрофлота» три вида рекламы.
Согласно медиаплану, с октября по декабрь 2017 года в «Вечернем Урганте» выходила 15-секундная динамическая заставка стоимостью 33,9 млн рублей за 59 показов, а на элементах студии размещался логотип бренда — это обошлось в 142,2 млн рублей. Также с ноября по декабрь 2017 года в анонсах передачи размещалась динамическая заставка «Аэрофлота» стоимостью 12,6 млн рублей за 65 выходов.
Аэрофлот - монопольная, абсолютно убогая компания. Сервис на уровне каменного века. Летел из свадебного путешествия, мало того что рейс задержали на три часа, так потом еще и кормить не хотели, мотивируя тем, что подсадили на рейс пассажиров, у которых самолет сломался. Ну и в завершении, при загрузке багажа расколотили чемодан. После направления письма с жалобой от них отписался какой-то говно-бот и в общих фразах извинился, с пунктуационными ошибками, кстати. Хотя я требовал компенсации стоимости билетов. Клиенту 16000 вернуть не могут, а вот на рекламу бухнуть миллионы - это да. Интересно сколько они еще там внутри распилили из этого рекламного бюджета.
лол. так мог написать только человек, который ну очень редко путешествует. Никит, после 200+ перелетов европейскими, американскими, азиатскими авиакомпаниями могу заверить, что аэрофлот - одна из лучших авиакомпаний в мире, в плане сервиса, питания, новизны авиапарка, комфорта в самолетах.
И, хозяйке на заметку: чемодан тебе расколотили не аэрофлотовцы, а служащие аэропорта. Ровно как и рейс задержали тоже, скорее всего, не по вине авиакомпании
Ну я летаю может и не каждый день. Но отличить приличный сервис от низкосортной услуги могу. А вообще интересно как много любителей Аэрофлота налетело. Пятерочка отделу маркетинга, хорошо комменты мониторите)
Судя по вашему первому комментарию, вы даже услугу аэрофлота от услуги аэропорта отличить не можете. И летаете все же недостаточно часто, чтобы посравнивать аэрофлот с другими мировыми авиакомпаниями (а не с собственными фантазиями об идеальной авиакомпании).
Пятерочка отделу маркетинга, хорошо комменты мониторите)О да, конечно, это всё боты, мы все боты, комментарии проплачены
Меня вообще мало интересует кто там виноват. Я деньги заплатил вашему любимому Аэрофлоту. С них и спрос. Все равно, что вы едете в такси, попадаете в аварию например, а водитель говорит: "Решайте вопрос с Тайотой, она виновата и не забуьте с Гидрометцентром посудиться, они не предупредили, что дороги мокрые будут". И да, я возможно наивен и в моей галактике есть понятие сервис и понятие клиент-ориентированность. Они могли мне прислать в подарок модельку самолета и отписаться по-человечески, а не на отвали... так я бы наоборот сейчас за них топил бы и писал бы "Да, была неприятная ситуация, но ребята поступили по-джентельменски". Вам нравится терпеть монополистов типа РЖД и Аэрофлот, ну ваше дело, терпите дальше. Ваш выбор, я не агитирую.
Например, после «интересно» запятая нужна. И ещё пяток пунктуационных косяков в этом же комменте. Но проводить с вами урок русского языка нет желания. Чую, вы - неблагодарный ученик. Напишете потом про нечеловеческие условия обучающихся, права каждого гражданина писать комментарии с ошибками.