Цифры: расходы «Аэрофлота» на рекламу в передаче «Вечерний Ургант» в течение трёх месяцев Статьи редакции

В стоимость вошли динамические заставки и размещение логотипа бренда на элементах студии.

На сайте Госзакупок опубликовали документы с данными спонсорского контракта «Аэрофлота» на производство и размещение спонсорской рекламы в передаче «Вечерний Ургант». Цена договора составила 188,7 млн рублей с НДС 18%.

Лот получила компания «Азъ Арт ТВ», которая занимается съёмкой праздников, корпоративных и торжественных мероприятий. По условиям договора, подрядчик должен произвести и разместить для «Аэрофлота» три вида рекламы.

Согласно медиаплану, с октября по декабрь 2017 года в «Вечернем Урганте» выходила 15-секундная динамическая заставка стоимостью 33,9 млн рублей за 59 показов, а на элементах студии размещался логотип бренда — это обошлось в 142,2 млн рублей. Также с ноября по декабрь 2017 года в анонсах передачи размещалась динамическая заставка «Аэрофлота» стоимостью 12,6 млн рублей за 65 выходов.

188,7 млн рублей

потратил «Аэрофлот» на рекламу в «Вечернем Урганте» за три месяца

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Tuzhikov

Аэрофлот - монопольная, абсолютно убогая компания. Сервис на уровне каменного века. Летел из свадебного путешествия, мало того что рейс задержали на три часа, так потом еще и кормить не хотели, мотивируя тем, что подсадили на рейс пассажиров, у которых самолет сломался. Ну и в завершении, при загрузке багажа расколотили чемодан. После направления письма с жалобой от них отписался какой-то говно-бот и в общих фразах извинился, с пунктуационными ошибками, кстати. Хотя я требовал компенсации стоимости билетов. Клиенту 16000 вернуть не могут, а вот на рекламу бухнуть миллионы - это да. Интересно сколько они еще там внутри распилили из этого рекламного бюджета.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

лол. так мог написать только человек, который ну очень редко путешествует. Никит, после 200+ перелетов европейскими, американскими, азиатскими авиакомпаниями могу заверить, что аэрофлот - одна из лучших авиакомпаний в мире, в плане сервиса, питания, новизны авиапарка, комфорта в самолетах.

И, хозяйке на заметку: чемодан тебе расколотили не аэрофлотовцы, а служащие аэропорта. Ровно как и рейс задержали тоже, скорее всего, не по вине авиакомпании

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Tuzhikov

Ну я летаю может и не каждый день. Но отличить приличный сервис от низкосортной услуги могу. А вообще интересно как много любителей Аэрофлота налетело. Пятерочка отделу маркетинга, хорошо комменты мониторите)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Судя по вашему первому комментарию, вы даже услугу аэрофлота от услуги аэропорта отличить не можете. И летаете все же недостаточно часто, чтобы посравнивать аэрофлот с другими мировыми авиакомпаниями (а не с собственными фантазиями об идеальной авиакомпании).

Пятерочка отделу маркетинга, хорошо комменты мониторите)

О да, конечно, это всё боты, мы все боты, комментарии проплачены

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Tuzhikov

Меня вообще мало интересует кто там виноват. Я деньги заплатил вашему любимому Аэрофлоту. С них и спрос. Все равно, что вы едете в такси, попадаете в аварию например, а водитель говорит: "Решайте вопрос с Тайотой, она виновата и не забуьте с Гидрометцентром посудиться, они не предупредили, что дороги мокрые будут". И да, я возможно наивен и в моей галактике есть понятие сервис и понятие клиент-ориентированность. Они могли мне прислать в подарок модельку самолета и отписаться по-человечески, а не на отвали... так я бы наоборот сейчас за них топил бы и писал бы "Да, была неприятная ситуация, но ребята поступили по-джентельменски". Вам нравится терпеть монополистов типа РЖД и Аэрофлот, ну ваше дело, терпите дальше. Ваш выбор, я не агитирую.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Например, после «интересно» запятая нужна. И ещё пяток пунктуационных косяков в этом же комменте. Но проводить с вами урок русского языка нет желания. Чую, вы - неблагодарный ученик. Напишете потом про нечеловеческие условия обучающихся, права каждого гражданина писать комментарии с ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда