{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Какой формат объявления использовать для таргета в VK

В VK есть множество разных форматов объявления, но какой выбрать при первом запуске, чтобы получить лиды и не слить бюджет? Прочитайте какие форматы объявления лучше всего использовать при первом запуске.

Предисловие

Наша цель получать лиды. Вы определили бюджет на тестовый запуск, подготовили аудитории в табличке Excel, но столкнулись с проблемой, какой формат объявления выбрать.

Прежде чем выбрать формат объявления, нужно определится что у нас есть. Рассмотрим три варианта:

Есть сайт, но нет группы/страницы в VK

Формат объявления "внешний сайт"

Если нет группы/страницы в VK, то для нас доступен только один формат объявления "Внешний сайт". Я советую очень осторожно работать с этим форматом , так как из него приходит очень много отказов по Яндекс Метрики. Кейс как я тестировал все форматы в VK по ссылке.

Всем своим клиентам я советую лучше создать группу в VK и минимально заполнить её, чем использовать формат "Внешний сайт".

Есть сайт и есть группа/страница в VK

Одна из самых эффективных комбинаций, это сайт + группа. Форматы можно использовать почти все, но выделю самые лучшие.

Универсальная запись

Универсальная запись больше подходит для одной услуги или товара, в ней можно уместить большое количество текста, что помогает хорошо прогреть клиента. Используйте когда нужно сконцентрировать внимание на одной услуге.

Формат карусель

Формат карусели используется как для одной услуги/товара, так и для множества. В ней можно уместить 220 символом и 10 карточек. Больше подходит для привлечения внимания картинками, чем текстом.

Есть группа, но нет сайта

В таком случае, так же будут доступны почте все форматы. Можно вести клиентов напрямую в группу или на созданный сайт на конструкторе в VK. Так же можно вести трафик в Senler на подписку рассылки, или на другие аналогичные сервисы, вариантов много. По такой стратегии работают в основном инфобизнесмены, так как она не требует затрат на сайт.

Так какой формат лучше использовать?

Для эффективной рекламы в VK, нужна страница или группа, плюсом будет сайт. Самые эффективные форматы для первого запуска это универсальная запись и карусель. О том как тестировать рекламу в VK я писал в этой статье, можете её тоже прочитать, поможет разобраться.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий! Мой телеграм

Андрей Киселев, Digital Маркетолог
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Киселёв
Автор

Если кратко, то лучше использовать сайт + группа. Формат "Внешний сайт" и "Истории" работают так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Скворцов

Какие действия стоит делать, если реклама в первые дни своего появления не сразу даёт результат?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Если у вас собралась статистика, то проводить анализ, делать выводы и запускать снова.

Ответить
Развернуть ветку
Настя Новикова

Мне не нравится интерфейс Senler. Какие сервисы, кроме него, вы можете посоветовать для раскрутки группы?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселёв
Автор

Bot Help

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Кандыбина

Разве сейчас целесообразно делать и наполнять сайт? Вся жизнь в социальных сетях и мессенджерах

Ответить
Развернуть ветку
Олег Миринов

Так группу же раскручивать подольше, чем сделать рекламу вида Внешний Сайт, или все таки нет?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Александрович

Получается, что просто с сайтом практически без вариантов? Обязательно группу или страницу в ВК? Был успешный опыт без них?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда