{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Инструменты эффективной лидогенерации без повышения рекламного бюджета в 2022 году

Наличие клиентской базы — один из важнейших факторов роста в бизнесе. Потому что это теплые лиды, с которыми вы можете продолжать выстраивать коммуникацию и прогревать к покупке разными способами: звонок, смс, e-mail, таргетированная реклама и т.д.

В этой статье мы расскажем о трех самых эффективных инструментах лидогенерации, которые помогают находить и выявлять «горячие» лиды.

Источник: pixabay.com

Лидогенерация позволяет получить больше клиентов

В условиях жесткой конкуренции и информационного шума для покупки товара целевой аудиторией, нужно напомнить о нем 5–8 раз. В продажах даже есть правило 7 касаний, и схематично путь клиента можно изобразить следующим образом:

Путь аудитории от незнакомца до лояльного клиента

И одним из главных этапов на пути к покупке является перевод посетителя сайта в лид. Когда человек, который просто зашел на сайт поинтересоваться услугами или товаром, оставляет свои контакты. Таким образом он превращается в потенциального клиента. Так как пользователь оформил заявку, оставил номер телефона или e-mail в форме обратной связи, он появился в вашей базе — теперь вы знаете, что ему точно интересны ваши предложения.

Чтобы собрать базу, используют лидогенерацию — процесс в маркетинге, который превращает целевую аудиторию в клиентов. В зависимости от ниши и особенностей бизнеса вам могут подходить разные инструменты. Их список огромный и постоянно расширяется:

  • блоги;
  • социальные сети;
  • рекламные кампании;
  • ретаргетинг;
  • всплывающие окна;
  • различные каналы трафика;
  • формы для сбора контактов;
  • квизы;
  • онлайн-чаты;
  • чат-боты;
  • лид-магниты;
  • бесплатные оффлайн и онлайн мероприятия;
  • виджеты и другие.

Далее рассмотрим 3 самых эффективных инструмента, которые набирают популярность последние 2 года.

Retargeting to call — поиск посетителей сайта, которые не оставили контактов

Retargeting to call находит посетителей сайта, которые по разным причинам не оставили данных о себе: не попросили перезвонить, не написали в мессенджеры и пр. В обычных обстоятельствах определить этих людей помогает, например, ретаргетинг. Но часто ситуация повторяется: вы тратите деньги на повторное привлечение, пользователь снова приходит на сайт и опять уходит, не оставляя никаких контактов для связи.

Чтобы найти посетителей вашего сайта при помощи Retargeting to call, мы устанавливаем специальный код. Он помогает определить до 10% контактов пользователей с помощью запатентованной технологии и dpm-платформы Reffection. После в дело включается колл-центр: операторы обзванивают тех, чьи данные определили, и выясняют готовность обсуждать покупку вашего продукта.

Если человек соглашается изучить рекламное предложение, то его контакты передаются в ваш отдел продаж. При этом мы исключаем из обзвона уже существующих клиентов и тех, кому не интересны сейчас продукты и услуги вашего бизнеса.

По статистике, применение Retargeting to call позволяет увеличить количество продаж в 2–3 раза, а также оптимизировать маркетинговые расходы. Во-первых, потому что бизнес получает целевые лиды, которые соответствуют вашим критериям — их мы обговариваем перед подписанием договора. Во-вторых, потому что пользователи, которые покинули сайт, это те люди, за привлечение которых вы уже заплатили: вложились в таргет, контекст, SEO-продвижение и пр. Вы можете продолжать и дальше вливать деньги в рекламные бюджеты на разных площадках, а можете просто начать работать с той базой, которая у вас уже есть через Retargeting to call.

Обогащение клиентских данных

Этот инструмент позволяет дополнять или очищать данные потенциальных клиентов в вашей CRM-системе. Технологии Reffection дают возможность лучше узнать поведение целевой аудитории и сегментировать ее. Например, если вы продаете автомобильные кресла для детей, то на вашу рекламу с автолюльками вероятнее откликнется автомобилист, который недавно искал коляску или кроватку для новорожденного, а на автокресла для ребенка 1–2 лет кликнут те, кто покупает детское питание и памперсы.

В большинстве случаев к обогащению данных бизнес прибегает тогда, когда нужны телефонные номера или e-mail уже существующей базы. Обогащение позволяет получить больше возможностей общения с потенциальными клиентами.

Например, у вас есть 100 000 телефонных номеров, и вы решили дополнительно рассылать этой базе сообщение в почту раз в неделю. Можно отправить им сообщения в мессенджер или смс с предложением поделиться с вами адресом электронной почты. А можно использовать технологию обогащения данных и получить эти адреса, не вызывая лишнего раздражения просьбами от бренда.

Обогащение клиентских данных позволяет расширить знания о лидах, использовать другие каналы связи с ними и более точно подбирать аудиторию для ретаргетинга.

Чат-боты

Использование этого инструмента позволяет автоматизировать общение компании с клиентами и сократить нагрузку на сотрудников. Вы наверняка общались с такими ботами, например, в сервисах онлайн-банкинга.

Также чат-боты выручают, когда ваши клиенты не готовы общаться устно. По данным ВЦИОМ переписку предпочитают практически половина россиян. С помощью бота можно обработать большое количество типовых запросов, отправить лид-магнит и цепочки писем, узнать предпочтения пользователей, а также получить контакты при помощи кнопок и полей ввода. Эти данные в дальнейшем дают возможность более узко сегментировать аудиторию.

Пример чат-бота в приложении МТС

Автономную работу чат-бота можно настроить в мессенджерах, на сайтах, посадочной странице или в мобильном приложении. Они находятся в рабочем состоянии 24/7 и могут решать проблемы и отвечать на вопросы пользователей круглосуточно, что позволяет снизить потери клиентов. Даже если вам написали в полночь, чат-бот всегда ответит и при грамотной настройке отработает лида.

Эффективная лидогенерация помогает увеличивать базу клиентов, не простаивать отделу продаж и повышать его результаты. Новые инструменты появляются постоянно, поэтому важно следить за трендами, чтобы быть впереди конкурентов.

Если хотите попробовать инструменты лидогенерации от Reffection, переходите на сайт. Там вы можете оставить заявку на бесплатный пробный период: мы дарим 20 первых лидов. То есть ваш отдел продаж получит дополнительно 20 лидов, а вы сможете оценить качество, скорость и эффективность работы нашей платформы.

0
4 комментария
Екатерина Ворожищева

Круто! Как раз собиралась попробовать инструментарий чат-ботов.

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Екатерина, пробуйте обаятельно — новые инструменты иногда сложно внедрять, переламывать внутренние представления о том «как должно быть». Но как только вы увидите первые результаты — поймете, что не зря.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Petrina

По моему, после "Чтобы найти посетителей вашего сайта при помощи Retargeting to call, мы устанавливаем специальный код. Он помогает определить до 10% контактов" ... можно не читать

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Почем вам так кажется? Если хотя бы 1% из этих ушедших посетителей может принести вашему бизнесу прибыль и получить при этом пользу/услугу/товар.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда