{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как снизить CPL: 3 идеи для застройщиков

Универсальные идеи для застройщиков, как снизить CPL.

Бюджет вроде не сокращали, а результатов от рекламы становится меньше. Стоимость лида растет, а количество проданных квартир — нет. Знакомо?

Есть 3 универсальных идей, как снизить CPL.

Перераспределить рекламный бюджет

Из нашего опыта мы заметили, что застройщики часто зацикливаются на контекстной рекламе, предполагая, что там наиболее горячие лиды. В целом, это правда, но аукцион контекстной рекламы может сильно отличаться от региона к региону, и вашего бюджета может не хватать, чтобы сражаться за рекламные места с гигантами. Поэтому здесь, нужен целый комплекс инструментов из таргета, классифайдов, квизов, контент-маркетинга и нетривиальных механик.

Круто, если эта проблема не про вас. Но если вы узнали себя в абзаце выше, то мы рекомендуем сделать четыре вещи:

1. Проверить стоимость лида из всех рекламных источников по отдельности. Если вы не можете это сделать, то стоит настроить сквозную аналитику;

2. Выяснить, откуда к вам приходят наиболее активные лиды, которые двигаются дальше по воронке продаж;

3. Сфокусироваться на эффективных ресурсах и параллельно тестировать новые площадки на сравнимых бюджетах, чтобы можно было сделать качественные выводы.

4. Составить гипотетическую картину по продажам либо эксклюзивно с одним брокером, либо вообще без брокеров, чтобы проверить как экономя на комиссии вы можете увеличить перфоманс бюджет и что это даст.

Так вы сможете найти золотую середину между стоимостью и качеством лидов и оптимизировать бюджет.

Изменить креативы

Используйте в креативах те решения, которые получите в результате 3 шагов ниже. Тогда рекламная кампания с большей вероятностью попадет в ЦА и стоимость лидов будет ниже за счет роста CR%.

3 шага для изменения креативов:

1. Перечитайте портрет вашей целевой аудитории и сравните с теми, кто действительно находится в воронке.

Скорее всего, если вы давно (или никогда) не корректировали портрет, то он будет сильно отличаться от реальных людей, интересующихся вашим продуктом;

2. Определите главные «боли» ваших лидов.

Возможно, вы делали упор в рекламе не на те УТП и ваши покупатели не интересуются роскошными лоджиями, а выбирают вас из-за подземной парковки. Нужно четко понимать, зачем лид хочет приобрести ваш продукт, чтобы правильно расставить акценты в коммуникации;

3. Объединить два понятия: боли ЦА и то, какие задачи решает ваш продукт.

В результате должна получиться эффективная связка, в которой
ваш товар = решение проблем вашей ЦА.

Проанализируйте посадочные страницы и сделайте A/B тестирование

Даже очень качественные лендинги и сайты могут иметь плохую конверсию. В этом случае стоит создать дополнительный лендинг, чтобы протестировать альтернативный вариант посадочной страницы.

Это нужно, чтобы проанализировать поведение пользователей на двух разных сайтах и понять, какой из них более конверсионный. Еще это поможет посмотреть на кор аудитории, который лучше всего взаимодействует с сайтом.

Информация, которую стоит рассмотреть при А/В тестирование:

1. Пол, возраст и гео аудитории, которая приходит на ваш сайт;

2. Какой сегмент этой аудитории больше всего взаимодействует с сайтом.

Внесите корректировки в рекламную кампанию под ту ЦА, которая оказалась наиболее активной на сайте.

Пример: мы крутили рекламу на аудиторию 18-55 лет, а после теста узнали, что на сайте активнее всего себя ведет часть аудитории 25-35 лет. Есть смысл скорректировать кампанию под эту категорию людей, так как они оказались самыми заинтересованными.

Вывод

При росте CPL не стоит впадать в панику и отключать рекламу. Поэкспериментируйте с креативами, посадочными страницами и рекламными площадками. Так вы найдете точку роста рекламной кампании, после которой CPL придет в норму.

Напишите нам на почту [email protected], если у вас остались вопрос после прочтения материала. Мы с радостью на них ответим.

Другие наши статьи:

Кейсы:

Автор: Макс Радомский
Редактор: Лившиц Алена
Иллюстратор: Нагнибида Дарья

0
1 комментарий
Лев Щенин

Статья неплохая, вроде всё по делу.
Почему нет упоминания про "специалиста №1 в России по продаже недвижимости" - Сергея Смирнова и про его книгу "Бетонное казино" ?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда