«Реклама больше не рок-н-ролл»: рекламный рынок о нехватке подходящих специалистов Статьи редакции
Мнения представителей Slava, BBDO Moscow, Affect, PR-студии Rodnya, «Восхода», Possible и других агентств.
Редакция vc.ru предложила представителям рекламных агентств рассказать о способах формирования команды в условиях нехватки подходящих сотрудников.
Рекламное агентство Possible
Креативное агентство Most Creative Club
Креативное агентство Slava
Digital-агентство Affect
PR-студия Rodnya
Рекламное агентство BBDO Moscow
Рекламное агентство «Восход»
Брендинговое агентство Linii Group
Рекламная группа Publicis Communications Russia
Агентство медиакоммуникаций «Апрель»
Креативное агентство Red Collar
Коммуникационное агентство Setters
Креативное агентство Fury
Студия видеопродакшна Cult
Маркетинговое агентство Progression
1
показ
13K
открытий
Когда говорят о нехватке кадров, я спрашиваю, а вы готовы достойно платить, пусть даже средне?
По факту - мало кто готов. Кто платит, тот все кадры имеет.
И такой факт - реклама нынче НЕ двигатель торговли. Увы!
Хороший товар сам рекламирует и продвигает себя. И таких продуктов и товаров море, даже океан.
Не всегда хороший товар сам себя рекламирует. Если товар не известен как же ему всплыть. Хотябы первоначальную медиакомпанию надо проводить.
Товар всегда известен. Новый продукт должен всплывать. Тут помогает логистика и торговля. Товар должен быть на полке, доступен, по цене оптимальным.
Вот много рекламы на ТВ пива-0 разных марок. Идешь в соседний магазин - покупаешь, что есть, что по цене устраивает. Товара нет, убей всё на рекламу, никто не купит.
Сейчас требуется не обычный рекламщик, а мотиватор. Он объясняет или внушает потребителю, зачем ему требуется конкретный товар.
Нынешняя реклама работает так, что отбивает всякую охоту покупать товары или услуги из рекламы. Все ненавидят спам, реклама в телесериале - повод сбегать в туалет или на кухню.
Пиво на подкорке действует, человек интуитивно больше доверяет знакомым по ТВ брендам
Я вообще не доверяю телерекламе. И так уверяют многие. Может, врут. Люди доверяют уже проверенному пиву. А реклама - антидоверитель.
Реклама работает, но вот с пивом соглашусь: ТВ реклама давным давно не решает по продажам пива.
ЗЫ ну и чтоб два раза не вставать: в статье куча прямой речи, а выводы какие?
В целом реклама работает, но какая именно? Не печатные листовки же в почтовые ящики? У нас в доме за них гоняют приносящих, хорошо, если не дают пинков.
Агентства грезят о кадрах, а их растить надо. Перекупать чужих - давно не айс. Работает в России хуже, чем с футболистами.
Платят топам миллионы (даже и не рублей), а толку нередко с гулькин нос.
Сама наивность. Чтобы попасть на полку, нужен спрос, чтобы владельцу полки было выгодно с тобой работать. Чтобы был спрос, нужна реклама.
Даже такой гигант, как аппле рекламирует айфены, а вы говорите
Это, по-моему, разводка медиагигантов, которые зарабатывают на рекламе. Часть рекламы нужна из-за острой конкуренции на рынке. Хотя тут лучше играть ценами и бонусами.
Боже, откуда такие наивные люди берутся. Рекламируется всё, всегда и везде. А что не рекламируется, не получает ничего в 99% случаев, ибо конкуренция за медийное пространство просто огромна. И здесь разговор даже не про рекламные бюджеты, а про само определение рекламы. Если ты думаешь, что никогда не становился жертвой маркетологов, то советую вернуться из Нарнии к нам на Землю.
В целом, соглашусь. Платить не хотят, потому и нет спроса на рабочее место. А парировать пытаются тем, что, мол, некого брать или людей очень мало. Сужу по сибирской провинции, не знаю, как в Москве. И реклама действительно потеряла такое влияние в мире, насыщенном товарами. Покупатель стал не так наивен и знает себе цену. Тут уже нужно что-то другое.
В столице тоже самое. Не хотят платить. Уже кадровые ресурсы говорят работодателям: ниже 50К не предлагайте, хорошие не придут, работа не престижная. Это рабочие специальности, типа не пафосно грязь месить за три копейки.
Так и в рекламе. За гроши никто не станет творить, а этому ещё и учиться надо. Однако кадры есть, их надо собирать, обучать личным примером. Поощрять всякими бонусами, кому - жилье, кому - стажировки, кому - санаторий...
И согласен, реклама нынче другая нужна. Не лобовая уж точно.
Комментарий недоступен
Эволюция рекламы - решение проблемы клиента, разложить все по полочкам и объяснить, почему именно твой продукт нужно купить. Кто сегодня делает такую рекламу? Один спам в уши и глаза.
Эволюция рекламы 2.0(правильнее сказать - маркетинга) - погрузиться в бизнес клиента, понять ресурсы/возможности/перспективы, провести исследования потенциальных потребителей, их болей/хотелок, найти инсайты; и на основании этого произвести новый продукт, который решит проблемы клиента.
Комментарий удален модератором
очень похоже на рекламу всяческих школ и курсов.
Современная реклама - НЕ КРЕАТИВНОСТЬ, а математика тесты, цифры, научный подход, психология, умение понять человека
вы хоть знаете значение слова креативность?
Это синоним слова творчества, роль которого в настоящей рекламе (а не сливе чужих денег на медийку) практически нулевая
Комментарий недоступен
Скажите это кейсам-победителям Каннских Львов, большой процент диджитальных работ, особенно по фастфуду требовал нулевых или почти нулевых затрат и получал миллионные охваты в СМИ на миллиарды американских денег.
Вы пытаетесь намешать все представления о рекламе в одну кучу, из-за чего получается глупость.
Еще раз: глупость это считать что в рекламе главное креативность.
Справедливости ради, фестивальная реклама это такой жанр, где крутая красивая реклама могла быть с нулевым выхлопом, но свою награду возьмет.
"Или другие компании «перегревают» им зарплаты" - Как это?
Т.е. открою я кампани. по созданию софта, мне нужны будут программисты. Посмотрю на среднюю з/п и скажу ни**я. Да все эти кампании з/п перегрели, хочу найти ТОП прогера за 20к в месяц.
Не понимаю почему такой негатив. Работаю в продюсерском агентстве уже год как единственный маркетолог. Опыт был фрилансера и знания тоже только базовые с бесплатных интернет ресурсов. Большая удача, что меня вообще взяли на работу, хоть и начальная зп была маленькая. За год работы мой заработок вырос в 10.5 раз, и скажу вам, что у меня до сих пор горят глаза, до сих пор вскакиваю в 7 утра для того, чтобы снова начать работать еще находясь дома. Мне всё нравится, и я люблю рекламу, люблю придумывать стратегии, люблю продавать свои идеи управляющему и потом видеть свой результат. Реклама - это искусство.
Что же хорошему специалисту может дать агентство, чего он не может взять на рынке сам?
Клиентов и опыт заказов.
кадров нет, но вы держитесь господа рекламодатели)
Вывод: нет денег, имени или атмосферы - расти бабу Ягу в своем коллективе.
У кого как.
Суки, я про это целую лекцию читал(((