Кейс Yagla и Carrot quest: заменить менеджеров и увеличить продажи на 29,6% с помощью автоматизации

Руководитель отдела маркетинга Yagla Валентина Плотникова — о том, как маркетологи Yagla ведут по воронке своих клиентов и какие шаги автоматизируют.

1616

Вот моя идеология. Всегда хотел и стремился так работать. И все подчинено одной цели - автоматизации и, соответственно, нивелированию человеческого шлактора. Спасибо за статью редакции. Спасибо за продукт головастикам

1
Ответить

головастики рады:)
Приходите, вам тоже автоматизируем и кейс напишем. Будем вместе двигать идеологию.

Ответить
Комментарий удалён модератором

надеюсь, что у тех менеджеров всё хорошо:)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересный у вас кейс. Конечно, сложно без конкретики, но я пофантазирую.

Возможно, покупатели недостаточно горячие, раз они сразу закрывают вкладку? Может, стоит их подогревать: показывать статьи о товаре (если это что-то специфическое и непонятное) или о компании (если стоит вопрос "почему покупать у вас"), поп-ап на уход, предлагать ответить на все вопросы в чате и т.п.. К следующей покупке можно готовить, как описано в кейсе, а можно, как посоветовал Stephen Nevers, предлагать аксессуары. Вариантов много, на самом деле.

Вообще мы работаем с разными интернет-магазинами, и со сложными товарами, и с длинным циклом покупки (например, дизайнерская мебель или недвижка). Вот тут — больше кейсов, может, что-то будет ближе к вам: https://www.carrotquest.io/cases/
А еще можете воспользоваться нашей услугой внедрения, и тогда уже наши менеджеры будут думать, что делать с вашими клиентами:)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Кейс ведь не про YAGLA, а про подход к автоматизации. Пожалуй лучше такие вопросы задавать тут https://vk.com/multilanding
или глянуть здесь https://yagla.ru/site/otzivi/

Ответить