Мы профессионалы гиперсегментации. Это значит, что мы легко можем привести множество качественных лидов, но проблема в том, что чем больше лидов мы приводим, тем больше менеджеры их сливают.
Я искала систему, которая позволит упростить работу менеджеров, а может быть, и заменить их целиком. Для начала мне нужен был инструментарий, который даст возможность сегментировать аудиторию на очень мелкие кусочки и соберёт всю информацию о каждом лиде.
Помимо информации о лидах, естественно, нужно, чтобы была возможность наладить с ними контакт — разными путями и желательно в окне одного сервиса. Перебирая различные варианты, пришла к выводу, что самый удачный вариант — Carrot quest. В нём есть практически вся функциональность, которая была мне необходима.
Вот моя идеология. Всегда хотел и стремился так работать. И все подчинено одной цели - автоматизации и, соответственно, нивелированию человеческого шлактора. Спасибо за статью редакции. Спасибо за продукт головастикам
головастики рады:)
Приходите, вам тоже автоматизируем и кейс напишем. Будем вместе двигать идеологию.
надеюсь, что у тех менеджеров всё хорошо:)
Комментарий недоступен
Интересный у вас кейс. Конечно, сложно без конкретики, но я пофантазирую.
Возможно, покупатели недостаточно горячие, раз они сразу закрывают вкладку? Может, стоит их подогревать: показывать статьи о товаре (если это что-то специфическое и непонятное) или о компании (если стоит вопрос "почему покупать у вас"), поп-ап на уход, предлагать ответить на все вопросы в чате и т.п.. К следующей покупке можно готовить, как описано в кейсе, а можно, как посоветовал Stephen Nevers, предлагать аксессуары. Вариантов много, на самом деле.
Вообще мы работаем с разными интернет-магазинами, и со сложными товарами, и с длинным циклом покупки (например, дизайнерская мебель или недвижка). Вот тут — больше кейсов, может, что-то будет ближе к вам: https://www.carrotquest.io/cases/
А еще можете воспользоваться нашей услугой внедрения, и тогда уже наши менеджеры будут думать, что делать с вашими клиентами:)