{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

3 важных шага, которые помогут выбрать маркетолога

Никто не хочет сливать бюджет из-за неопытного маркетолога. Тогда как среди всех найти профессионала?
Делимся тремя простыми шагами, которые облегчат ваш выбор:

1. Запросите кейсы. Не у всех маркетологов есть кейсы. Многие пренебрегают этим, хотя это основной показатель компетентности специалиста.

В кейсах должны быть описаны основные задачи и этапы их решения. Например, если компания хочет увеличить количество лидов, то должны быть расписаны эти показатели и инструменты их достижения. Совсем не обязательно иметь кейсы в вашей нише, однако системная и структурная подача отличных результатов у других клиентов вполне убедительна: перед вами — результатник.

2. Составьте тестовое задание. Разработайте вопросы, которые могут помочь понять способность кандидата решать предстоящие задачи.Задания должны быть разной степени сложности. Цель — определить компетентность, сообразительность и гибкость ума кандидата, а не просто знание различных инструментов.

3. Проведите личное собеседование. Главная задача маркетолога — это продвигать компанию и ее продукт на рынке. Для этого, компанию нужно представлять так, чтобы ее хотели узнать.

Лучший способ проверить подходит вам маркетолог или нет — посмотреть, насколько эффективно он продвигает самого себя как реализатора рекламных услуг. Если в ходе собеседования его рассказы действительно вызывают интерес — прекрасно. А если маркетолог ничем не выделяется на фоне других соискателей, то и компания, рекламируемая им, будет столь же не интересна клиентам.

Старайтесь обращать внимание на эти критерии и успех в бизнесе гарантирован.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе новостей из мира маркетинга. Обращайтесь к нам за продвижением ваших товаров и услуг через digital-инструменты. Наше агентство предоставит вам целый штат профессиональных специалистов по цене одного маркетолог

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SPARK
Автор

Да, вы правы! Найм сотрудников, особенно маркетологов, - не самое простое дело. Только с опытом и через собственные "набитые шишки" можно научиться определять профессионала, выстроив качественную воронку отбора.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда