Интеграция LiveTex с Gupshup позволила снизить цену канала
В этой статье расскажем об интеграции LiveTex с Gupshup, которая сделала доступнее b2b-инструмент для продаж и поддержки через WhatsApp Business. А также поделимся реальным кейсом компании, которая уже протестировала новую возможность платформы.
Почему стоит подключать WhatsApp, как его внедрить в свою компанию, и насколько приложение помогает в ведении и развитии бизнеса – подробности ниже.
Выгода для бизнеса с интеграцией LiveTex с Gupshup
Теперь клиенты LiveTex могут подключать WhatsApp Business API и через официального провайдера в России – Gupshup.
Преимуществом для пользователей, в первую очередь, является ценовая политика. В отличие от других каналов связи WhatsApp платный, и бизнес не всегда может его подключить, тем более микро и малый, где бюджет зачастую ограничен. Сотрудничество платформ позволяет снизить стоимость для клиента. Не менее важным преимуществом является быстрый старт работы – подключение занимает всего 3 дня. А в случае каких-либо вопросов техническая поддержка сервисов Livetex и Gupshup на связи и готовы помочь.
Почему бизнес подключает WhatsApp: реальный кейс клиента
Один из клиентов LiveTex «Сантехника онлайн» решили первыми опробовать удобство совместной работы сервисов.
Магазин работает с платформой LiveTex уже 2 года. В принятии решения о сотрудничестве важную роль сыграла детальная аналитика, где можно узнать: какой канал самый нагруженный; определить выполнимость KPI каждым оператором; ключевые показатели по каждому каналу; скорость ответа на обращение и тд. Интуитивно понятный интерфейс самой платформы позволил за один день обучить операторов и запустить их работу.
Компания «Сантехника онлайн» коммуницировала с клиентами в мессенджере Telegram, на странице Вконтакте и в чате на своем сайте. В начале 2022 года компания решила подключить также канал WhatsApp Business. Решение о добавлении нового канала было принято на основании популярности мессенджера в России, в особенности среди клиентов магазина. По данным Statista.com, на январь 2022 г. число активных пользователей WhatsApp превысило 2 млрд. Также исследования Mediascope показали, что WhatsApp занимает первое место среди всех популярных интернет площадок в России, в том числе среди пользователей в возрасте от 25 лет – наиболее платежеспособного сегмента.
А через платформу LiveTex ежемесячно проходит 350-400 тыс. сообщений (до 53%) клиентов, подключивших WhatsApp, что подтверждает популярность привычного канала связи для клиентов.
Канал для «Сантехника Онлайн» рассматривался исключительно официальный, поскольку использование «серого» подключения сопряжено с рисками блокировки, а для бизнеса это является риском потери потенциальных и текущих клиентов.
Подключить официальный WhatsApp Business API напрямую у WhatsApp INC. нельзя, поэтому мы стали изучать предложения провайдеров (всего примерно 60 компаний, из них в России работают около 5) и остановились на решении компании Gupshup. В первую очередь, привлекла ценовая политика: нет входных комиссий.
Второй важный момент - быстрый запуск, мы смогли запустить официальный канал за 3 дня, в то время как другие предлагали сделать это не раньше, чем за 2 недели.
И вишенка на торте – поддержка. Вопросы решаются быстро, есть русскоязычная команда.
Теперь немного о нюансах работы с официальным WhatsApp API. В мессенджере строго контролируется спам. Бизнес не может постоянно рассылать рекламные письма, что для некоторых компаний может являться плюсом, так как доверие к мессенджеру WhatsApp у клиентов выше по сравнению с другими. В отличие от Email-писем или СМС-сообщений, это гарантированный способ связаться с пользователем и получить необходимый ответ.
На данный момент компания «Сантехника Онлайн» использует WhatsApp Business для общения с юридическими лицами: различные магазины, закупающие продукцию оптом, компании, занимающиеся сантехникой. В основном это вопросы о ближайших поставках и отгрузке товаров.
Новый канал позволил ускорить процесс решения части вопросов, что в целом упрощает работу как самого бизнеса, так и их клиентов. Теперь получить информацию о новых поставках или задать уточняющий вопрос по работе можно буквально за пару минут.
Многие подключают WhatsApp Business из-за возможности подключения чат-ботов, интерактивных кнопок, меню и много другого. Благодаря этим функциям в WhatsApp даже можно целиком перенести интернет-магазин, с возможностью выбора товара из каталога, добавлением его в корзину с последующей оплатой. Это может быть удобно для маленьких магазинов, которые не могут себе позволить разработать свое мобильное приложение или сайт с каталогом продукции: WhatsApp позволяет сделать это в короткие сроки без больших вложений.
Решение LiveTex позволяет компаниям не только подключать различные каналы и объединять их в единое приложение, которое упрощает работу операторам, но и встраивать их в бизнес-процессы. Они становятся полноценными инструментами для продаж, сбора обратной связи и коммуникации с клиентами.
Работа с обращениями от пользователей происходит в Приложении оператора LiveTex, а не в WhatsApp-аккаунте. История всех обращений сохраняется. В личном кабинете доступны инструменты отчетности, контроля качества сервиса и работы операторов.
А если вам необходимо оповестить клиентов о каких-либо технических моментах или рассказать о новой акции, можно воспользоваться исходящими сообщениями. Это простой механизм отправки рассылок в WhatsApp.
Почему бизнес выбирает LiveTex?
Сервис уже более 10 лет предоставляет качественные услуги клиентам, предлагая удобные решения для их бизнеса. Понятный и удобный интерфейс, в котором легко разобраться, позволяет операторам быстро включиться в работу, не тратя дни на адаптацию Детальная аналитика позволяет отслеживать эффективность каждого канала и работу сотрудников. А отзывчивая тех. поддержка помогает решить любые вопросы.
Как подключить канал?
Для этого вы можете обратиться к менеджерам LiveTex, которые бесплатно проконсультируют вас и дадут ответы на все интересующие вопросы.
Подключайте сейчас WhatsApp Business и получите месяц бесплатного обслуживания до 1000 диалогов! Предложение действует до 14 июня 2022 года.