Booking приобрёл стартап Scroll-Vision по увеличению конверсии
28 июля Booking провёл сделку на покупку проекта Scroll-Vision, который увеличивает конверсию и уменьшает отток посетителей в первые секунды. Стоит ли пробовать свежий сервис?
Сумма сделки по продаже Scroll-Vision.com/ru не опубликована официально, но внутренние источники называют сумму 1.3 млн. $.
При заходе на сайт виджет просто перекрывает окно полу-прозрачным блоком и призывает начать прокручивать страницу.
По данным проекта виджет уже установлен на 7 тыс. сайтов.
Странно, что компания таких размеров как Booking заинтересовалась покупкой такого простого виджета, но видимо как это часто бывает купили не технологию, а пользователей.
Проект набирает обороты и стремительно захватывает рынок конверсионных виджетов, некоторые пользователи пишут о том, что виджет смог увеличить продажи на их сайте вдвое.
Кстати, на наших лендингах простая установка виджета принесла прирост заявок на 15% и это в ниже недвижимости! Сам Booking тоже уже использует виджет на своих страницах. Так что спорить о эффективности продукта не приходится.
Самое приятное состоит в том, что в СНГ виджет почти не используется, конкуренция нулевая, а у пользователей ещё не зародилась слепота из-за мелькания проекта на каждом сайте. Сливки эффекта снимать очень просто.
Удивительно как простое решение может оказаться таким эффективным.
А что думаете вы?
Источник новости: Spark
Рисовать UI, чтобы перекрыть его полупрозрачным блоком... Я видимо уже ничего не понимаю в современном UX и конверсии траффика :D
Тут дело в психологии, сложнее всего побудить человека начать изучать сайт) А дальше люди подсознательно стремятся довести дело до конца
Букинг обычно все изменения тестирует. Если это внедрили для всех пользователей, то скорее всего подобный метод приводит к увеличению нужных показателей на странице.
А можно пример увидеть?
https://join.booking.com
Похоже на фейк. На сайте Букинга ничего нет.
При переходе оверлей на первом экране, всмысле фейк?
В Хроме и Сафари (на маке) не работает. Откуда информация про сделку?
Да и оверлей там, по правде говоря, сделали они сами. Потому как scroll-vision вставляет совершенно по другому. А у Букинга css свой на оверлее. Однако, уверен что идея взята у scroll-vision.
Спасибо за материал. Интересно и просто.
Переходил, оверлей не показывался, пока не скинул сессию и куки. Спросил раньше, чем додумался. Видимо они разделяют пользователей, на тех которых нужно и тех которых не нужно призывать к действию.
Ниччё не понял.
Зашёл на https://join.booking.com
Страница накрылась оверлеем, осталась подсвеченной форма регистрации и маленькая фигулина в центре внизу, повелевающая "прокрутить".
Общая суть понятна — выделены два целевых действия: зарегистрировать объект (на случай, если он есть и ещё не зарегистрирован) или прокрутить ниже, если интересуют подробности. Но при чём тут оверлей??? Это, типа, переделка UI без его переделки? Для чего и для кого тогда вообще всё остальное на странице? Это выглядит просто какая-то UI-беспомощность: "Мы не придумали, как улучшить страницу, потому решили прилепить прикольный оверлей с призывом к действию. Это клёво!" Обои ещё весёленькие надо приделать. За полтора ляма ок.
*всё остальное на первом экране страницы
С Вами согласится почти любой даже любитель в сайтостроении. И я с Вами согласен) Только вот у меня есть пара аргументов,
1) большенство тех, кто использует lp-конструкторы далеки от понимания как это делать, а тут решение из коробки
2) такие решения выигрывают, потому что в крупной компании, вроде букинг, чтобы поставить в продакшн такой оверлей надо пройти 7 кругов ада. А тут поставил и сразу результат - скорость решает.
3) ну и последнее, о UI-беспомощности, это все равно что упрекнуть технологические компании-гиганты в использовании Slack.
Не говоря уже о том, сколько денег эти же компании платят за слак-ботов. Мол, эй ребята, вы ЧООО? Сами не могли простой мессенджер или простой бот написать?
Эмм... Я не утверждаю, что решение — чепуха и не работает. Просто оно такое... Ну, на уровне изменения цвета или расположения формы. Непонятно, в чём значимость события. Оно разве какую-то новую механику привнесло в UX? Подкорректировали акценты внимания у пользователя. Так это постоянно делается всеми.
Я слышал от работников booking.com противоположное, что эксперименты приветствуются и все новые вещи тестируются прямо в продакшене. Правда это было года 3 назад, с тех пор могло что-то измениться.
2 аргумент крайне сомнителен. Сторонний код который ты не контролируешь, но размещаешь на своем сайте, потенциальная дырка в безопасности.
Ну тогда сайты надо делать в блокноте на чистом HTML, ибо все остальное(Я.Метрика, CMS и даже PHP), - "потенциальная дырка в безопасности". Тот же хостер, размещающий ваш сайт - "потенциальная дырка в безопасности", с весящими наружу IPMI.
Вы вообще про что? Где я призывал отказываться от чего либо? Вы не учитываете что "постоянный" мониторинг безопасности стороннего кода в большой компании будет не меньшим адом, чем внедрение нового функционала. Или вы предлагаете как раз забить на безопасность и полагаться на веру?
Букинг применяет хитрости против вас, так проверяйте все по сто раз и выбивайте себе скидку кэшбэками, допустим httрs://ассоunt.trаvеl/саshbасk/аviаsаlеs . А насчет подсовывания дорогих вариантов - проверяйте все номера а не те что первые в списке.
видимо, после сделки поглощения, сервис перестал работать.
я прочел о них в телеграмме, в канале О бизнесе,
зарегистрировался у них, потом оплатил лицензию на месяц, которую не включили, мыла сервиса – все битые, телефоны не существуют, их процессинг говорит, что денег на их балансе нет и вернуть ничего не могут. обычные кидалы, в общем.
Booking приобрёл стартап Scroll-Vision за сумму около $1.3 млн. tgraph.io/Booking-priobryol-Scroll-Vision-08-09