Booking приобрёл стартап Scroll-Vision по увеличению конверсии

28 июля Booking провёл сделку на покупку проекта Scroll-Vision, который увеличивает конверсию и уменьшает отток посетителей в первые секунды. Стоит ли пробовать свежий сервис?

Виджет на официальном сайте booking.com

Сумма сделки по продаже Scroll-Vision.com/ru не опубликована официально, но внутренние источники называют сумму 1.3 млн. $.

При заходе на сайт виджет просто перекрывает окно полу-прозрачным блоком и призывает начать прокручивать страницу.

По данным проекта виджет уже установлен на 7 тыс. сайтов.

Странно, что компания таких размеров как Booking заинтересовалась покупкой такого простого виджета, но видимо как это часто бывает купили не технологию, а пользователей.

Проект набирает обороты и стремительно захватывает рынок конверсионных виджетов, некоторые пользователи пишут о том, что виджет смог увеличить продажи на их сайте вдвое.

Кстати, на наших лендингах простая установка виджета принесла прирост заявок на 15% и это в ниже недвижимости! Сам Booking тоже уже использует виджет на своих страницах. Так что спорить о эффективности продукта не приходится.

Самое приятное состоит в том, что в СНГ виджет почти не используется, конкуренция нулевая, а у пользователей ещё не зародилась слепота из-за мелькания проекта на каждом сайте. Сливки эффекта снимать очень просто.

Удивительно как простое решение может оказаться таким эффективным.

А что думаете вы?

Источник новости: Spark

0
20 комментариев
Написать комментарий...
iLeonidze

Рисовать UI, чтобы перекрыть его полупрозрачным блоком... Я видимо уже ничего не понимаю в современном UX и конверсии траффика :D

Ответить
Развернуть ветку
Creator Inventor
Автор

Тут дело в психологии, сложнее всего побудить человека начать изучать сайт) А дальше люди подсознательно стремятся довести дело до конца

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Букинг обычно все изменения тестирует. Если это внедрили для всех пользователей, то скорее всего подобный метод приводит к увеличению нужных показателей на странице.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лебедев

А можно пример увидеть?

Ответить
Развернуть ветку
Creator Inventor
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Kirill Akimenko

Похоже на фейк. На сайте Букинга ничего нет.

Ответить
Развернуть ветку
Creator Inventor
Автор

При переходе оверлей на первом экране, всмысле фейк?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Akimenko

В Хроме и Сафари (на маке) не работает. Откуда информация про сделку?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Да и оверлей там, по правде говоря, сделали они сами. Потому как scroll-vision вставляет совершенно по другому. А у Букинга css свой на оверлее. Однако, уверен что идея взята у scroll-vision.

Спасибо за материал. Интересно и просто.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лебедев

Переходил, оверлей не показывался, пока не скинул сессию и куки. Спросил раньше, чем додумался. Видимо они разделяют пользователей, на тех которых нужно и тех которых не нужно призывать к действию.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Ниччё не понял.
Зашёл на https://join.booking.com
Страница накрылась оверлеем, осталась подсвеченной форма регистрации и маленькая фигулина в центре внизу, повелевающая "прокрутить".
Общая суть понятна — выделены два целевых действия: зарегистрировать объект (на случай, если он есть и ещё не зарегистрирован) или прокрутить ниже, если интересуют подробности. Но при чём тут оверлей??? Это, типа, переделка UI без его переделки? Для чего и для кого тогда вообще всё остальное на странице? Это выглядит просто какая-то UI-беспомощность: "Мы не придумали, как улучшить страницу, потому решили прилепить прикольный оверлей с призывом к действию. Это клёво!" Обои ещё весёленькие надо приделать. За полтора ляма ок.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

*всё остальное на первом экране страницы

Ответить
Развернуть ветку
Александр

С Вами согласится почти любой даже любитель в сайтостроении. И я с Вами согласен) Только вот у меня есть пара аргументов,
1) большенство тех, кто использует lp-конструкторы далеки от понимания как это делать, а тут решение из коробки
2) такие решения выигрывают, потому что в крупной компании, вроде букинг, чтобы поставить в продакшн такой оверлей надо пройти 7 кругов ада. А тут поставил и сразу результат - скорость решает.
3) ну и последнее, о UI-беспомощности, это все равно что упрекнуть технологические компании-гиганты в использовании Slack.
Не говоря уже о том, сколько денег эти же компании платят за слак-ботов. Мол, эй ребята, вы ЧООО? Сами не могли простой мессенджер или простой бот написать?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Эмм... Я не утверждаю, что решение — чепуха и не работает. Просто оно такое... Ну, на уровне изменения цвета или расположения формы. Непонятно, в чём значимость события. Оно разве какую-то новую механику привнесло в UX? Подкорректировали акценты внимания у пользователя. Так это постоянно делается всеми.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita
чтобы поставить в продакшн такой оверлей надо пройти 7 кругов ада

Я слышал от работников booking.com противоположное, что эксперименты приветствуются и все новые вещи тестируются прямо в продакшене. Правда это было года 3 назад, с тех пор могло что-то измениться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лебедев

2 аргумент крайне сомнителен. Сторонний код который ты не контролируешь, но размещаешь на своем сайте, потенциальная дырка в безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Ну тогда сайты надо делать в блокноте на чистом HTML, ибо все остальное(Я.Метрика, CMS и даже PHP), - "потенциальная дырка в безопасности". Тот же хостер, размещающий ваш сайт - "потенциальная дырка в безопасности", с весящими наружу IPMI.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лебедев

Вы вообще про что? Где я призывал отказываться от чего либо? Вы не учитываете что "постоянный" мониторинг безопасности стороннего кода в большой компании будет не меньшим адом, чем внедрение нового функционала. Или вы предлагаете как раз забить на безопасность и полагаться на веру?

Ответить
Развернуть ветку
Max Jacobs

Букинг применяет хитрости против вас, так проверяйте все по сто раз и выбивайте себе скидку кэшбэками, допустим httрs://ассоunt.trаvеl/саshbасk/аviаsаlеs . А насчет подсовывания дорогих вариантов - проверяйте все номера а не те что первые в списке.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pavlovich

видимо, после сделки поглощения, сервис перестал работать.
я прочел о них в телеграмме, в канале О бизнесе,

зарегистрировался у них, потом оплатил лицензию на месяц, которую не включили, мыла сервиса – все битые, телефоны не существуют, их процессинг говорит, что денег на их балансе нет и вернуть ничего не могут. обычные кидалы, в общем.

Booking приобрёл стартап Scroll-Vision за сумму около $1.3 млн. tgraph.io/Booking-priobryol-Scroll-Vision-08-09

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда