Booking приобрёл стартап Scroll-Vision по увеличению конверсии

28 июля Booking провёл сделку на покупку проекта Scroll-Vision, который увеличивает конверсию и уменьшает отток посетителей в первые секунды. Стоит ли пробовать свежий сервис?

Виджет на официальном сайте booking.com
2424 показа
740740 открытий

Рисовать UI, чтобы перекрыть его полупрозрачным блоком... Я видимо уже ничего не понимаю в современном UX и конверсии траффика :D

Ответить

Тут дело в психологии, сложнее всего побудить человека начать изучать сайт) А дальше люди подсознательно стремятся довести дело до конца

Ответить

Букинг обычно все изменения тестирует. Если это внедрили для всех пользователей, то скорее всего подобный метод приводит к увеличению нужных показателей на странице.

Ответить

А можно пример увидеть?

Ответить
Ответить

Ниччё не понял.
Зашёл на https://join.booking.com
Страница накрылась оверлеем, осталась подсвеченной форма регистрации и маленькая фигулина в центре внизу, повелевающая "прокрутить".
Общая суть понятна — выделены два целевых действия: зарегистрировать объект (на случай, если он есть и ещё не зарегистрирован) или прокрутить ниже, если интересуют подробности. Но при чём тут оверлей??? Это, типа, переделка UI без его переделки? Для чего и для кого тогда вообще всё остальное на странице? Это выглядит просто какая-то UI-беспомощность: "Мы не придумали, как улучшить страницу, потому решили прилепить прикольный оверлей с призывом к действию. Это клёво!" Обои ещё весёленькие надо приделать. За полтора ляма ок.

Ответить

*всё остальное на первом экране страницы

Ответить

С Вами согласится почти любой даже любитель в сайтостроении. И я с Вами согласен) Только вот у меня есть пара аргументов,
1) большенство тех, кто использует lp-конструкторы далеки от понимания как это делать, а тут решение из коробки
2) такие решения выигрывают, потому что в крупной компании, вроде букинг, чтобы поставить в продакшн такой оверлей надо пройти 7 кругов ада. А тут поставил и сразу результат - скорость решает.
3) ну и последнее, о UI-беспомощности, это все равно что упрекнуть технологические компании-гиганты в использовании Slack.
Не говоря уже о том, сколько денег эти же компании платят за слак-ботов. Мол, эй ребята, вы ЧООО? Сами не могли простой мессенджер или простой бот написать?

Ответить