{"id":13812,"url":"\/distributions\/13812\/click?bit=1&hash=7aad8372ebaeed8b9f0411b6538b74104d083797cee812ade3ece5f97be0c878","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430: \u043d\u0443\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0432\u0430\u043c API?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ситуативный маркетинг и геймификация при продвижении авто

На примере конкурса со стоп-словом в телеграм-канале

Сегодня расскажу про классную технику вовлечения подписчиков, которая работает в социальных сетях. Подойдет для Телеграм, ВК, ТенЧат, ОК, Дзен, Ютуб и пр.

Геймифицированный пост в соц сетях (на примере телеграм) или иными словами ситуативный конкурс со 🛑 стоп-словом⚡

⁣⁣Итак, — ситуативный маркетинг – это то, как компании обыгрывают интересную новость, важное событие или любой другой инфоповод.

Так вот, сегодня 1 день лета, а еще👉🏻 День защиты детей👉🏻отличный повод, чтобы провести промо, например, разыграть скидку или подарок, что мы и сделали.

Эксперту на заметку📝 повод можно найти любой🫣

Итак, конкурс со 🛑 стоп словом внедрили и протестировали в двух телеграм-каналах (моя команда, Лига маркетологов Автохолдинга «Барс»).

Разыграли термо•кружку и конфеты, приурочили к 1 июня (День Защиты Детей)

Сами примеры 👇🏻

Примеры публикаций

Итого, пост в тг КИА опубликовали 01.06, он собрал 362 комментария из 396 подписчиков. Вовлеченность уровень.). В БМВ, пока 37 комментариев

Данная ситуативная геймифиакация подойдет и экспертам, я решила протестировать и на своем тг⚡ посмотрим как сработает. Можно подарить свои легкие инфопродукты (микрокурсы).

Пример текста, который собрал 362 комментария

Приветствуем, друзья!

Вспомните детство вместе с нами — получите приз⚡

Kia Барс искренне поздравляет с самым радостным и летним праздником.

Сколько бы нам не было лет, мы всегда остаемся детьми для своих родителей🤓

И в честь праздника — поучаствуйте в розыгрыше от Kia Барс и выиграйте оригинальный термос Kia😎

Давайте вспомним наши любимые фразы из детства👫

Чтобы поучаствовать в розыгрыше:

1Напишите в комментарии Вашу любимую фразу из детства

2Убедитесь, что Вы подписаны на наш Telegram-канал

❗Количество комментариев не ограничено

❕Победителем станет последний комментарий после нашего объявления «стоп»

❗Победитель не может повторяться с розыгрышем в Вконтакте

❕Фразы не должны повторяться, давайте покреативим, друзья! 🥳

✔Победитель будет объявлен завтра (2.06) в 12:00

Поздравляем с Днем Защиты детей! Зовите друзей участвовать в нашем розыгрыше!

Итак, мы начинаем: «сначала уроки, потом гулять», «скинь мяч!», «пап, дай порулить!»…

Визуал к тексту 

Геймификация в социальных сетях – это отличный способ, чтобы увлечь ваших подписчиков. Она бывает разных видов, с использованием разных инструментов (сенлер в ВК, тесты в ОК) по сути на этом и держаться мета-вселенные, в любом возрасте люди любят играть.

Если было полезно, ставь лайк и приходи в мой профиль, там много полезных статей.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null