«Оплата по частям» от Яндекс.Кассы: итоги за 3 месяца использования

Сергей Сандалов (Генеральный директор интернет-магазина «Русская дымка»)

Реальный кейс реального интернет-магазина.

«Русская дымка» — это интернет-магазин товаров для домашнего приготовления еды и напитков. Мы продаём сыроварни, пивоварни, домашние коптильни, автоклавы, самогонные аппараты, сопутствующие товары и ингредиенты. В среднем у нас 3 000 продаж в месяц.

Кредитные сервисы на своём сайте используем с 2015 года: они помогают увеличить не только количество продаж, но и средний чек. «Заплатить по частям» мы подключили в мае этого года. Результат следующий: за май, июнь и июль кредитных продаж было в три раза больше, чем за предыдущие три месяца. Это при том, что весной-летом на нашем рынке наблюдается сезонный спад. Сумма среднего чека с использованием сервиса — 13 500 ₽, хотя обычный чек в нашем интернет-магазине — 5 000 ₽. Практика показывает, что с кредитом покупатель позволяет себе более дорогой товар или больше товаров за один раз.

До «Заплатить по частям» у нас был другой кредитный сервис, но мы решили его сменить. Предложение Яндекса показалось более удобным для нас и интересным для клиента. Вот что нас привлекло:

- Простая анкета для заявки на кредит, оформление полностью онлайн. Это удобно для покупателя, у него меньше причин отказаться от покупки.

- Гибкие условия кредита, есть возможность погасить без переплаты. Условия покупатель видит сразу, это тоже привлекает внимание.

- Доверие к бренду Яндекса — покупатель меньше колеблется, когда понимает, что покупает в кредит через крупную известную компанию.

- Мы получаем всю сумму покупки на следующий рабочий день. С кредитом мы никак не связаны, для нас это как обычная продажа.

- Сервис легко подключается, особенно если уже подключена Яндекс.Касса. Нам на это потребовалось около 5 часов.

- Есть готовые кнопки и блоки для размещения на сайте, очень информативные.

У нашей компании есть и розничная сеть из почти четырех десятков магазинов в разных городах России, поэтому для нас стало актуальным ещё одно преимущество «Заплатить по частям»: сервис позволяет продавать в кредит и в офлайне. Для этого не нужен представитель банка, продавец торговой точки может сам оформить заявку на кредит и отправить ее на рассмотрение через Яндекс.Кассу.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Александр Гончаров

верстка чет поехала

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Они по частям просто оплатили

Ответить
Развернуть ветку
Mister Egos

Если я правильно понял, магазин предоставляет покупателям скидку в размере суммы переплат по кредиту. Понимаю, что размер этой скидки зависит от срока кредитования, но всё-таки. Каков средний размер скидки в % для кредитных заказов в вашем магазине? Если не секрет

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кос
Автор

Такая схема действительно популярна, но она обычно применяется к программам с названием "Рассрочка" (т.е. это фактически кредит, но переплата для клиента компенсируется скидкой).

Но этот сервис - кредит в чистом виде. Поэтому мы, как магазин, не обременены скидкой. А покупатель сразу же видит возможные условия кредитования (ежемесячный платеж, сумму переплаты и т.п.) и уже с учетом этого решает, пользоваться кредитом или нет.

Но оплатить без процентов всё-таки можно - если закрыть кредит в течение одного месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Mister Egos

Ясно. Спасибо за ответ

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Кто кредитует де юре?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Paylate Доверительная оплата

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кос
Автор

ООО «МКК «Кредит Лайн»

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда