«Оплата по частям» от Яндекс.Кассы: итоги за 3 месяца использования
Реальный кейс реального интернет-магазина.
«Русская дымка» — это интернет-магазин товаров для домашнего приготовления еды и напитков. Мы продаём сыроварни, пивоварни, домашние коптильни, автоклавы, самогонные аппараты, сопутствующие товары и ингредиенты. В среднем у нас 3 000 продаж в месяц.
Кредитные сервисы на своём сайте используем с 2015 года: они помогают увеличить не только количество продаж, но и средний чек. «Заплатить по частям» мы подключили в мае этого года. Результат следующий: за май, июнь и июль кредитных продаж было в три раза больше, чем за предыдущие три месяца. Это при том, что весной-летом на нашем рынке наблюдается сезонный спад. Сумма среднего чека с использованием сервиса — 13 500 ₽, хотя обычный чек в нашем интернет-магазине — 5 000 ₽. Практика показывает, что с кредитом покупатель позволяет себе более дорогой товар или больше товаров за один раз.
До «Заплатить по частям» у нас был другой кредитный сервис, но мы решили его сменить. Предложение Яндекса показалось более удобным для нас и интересным для клиента. Вот что нас привлекло:
- Простая анкета для заявки на кредит, оформление полностью онлайн. Это удобно для покупателя, у него меньше причин отказаться от покупки.
- Гибкие условия кредита, есть возможность погасить без переплаты. Условия покупатель видит сразу, это тоже привлекает внимание.
- Доверие к бренду Яндекса — покупатель меньше колеблется, когда понимает, что покупает в кредит через крупную известную компанию.
- Мы получаем всю сумму покупки на следующий рабочий день. С кредитом мы никак не связаны, для нас это как обычная продажа.
- Сервис легко подключается, особенно если уже подключена Яндекс.Касса. Нам на это потребовалось около 5 часов.
- Есть готовые кнопки и блоки для размещения на сайте, очень информативные.
У нашей компании есть и розничная сеть из почти четырех десятков магазинов в разных городах России, поэтому для нас стало актуальным ещё одно преимущество «Заплатить по частям»: сервис позволяет продавать в кредит и в офлайне. Для этого не нужен представитель банка, продавец торговой точки может сам оформить заявку на кредит и отправить ее на рассмотрение через Яндекс.Кассу.
верстка чет поехала
Они по частям просто оплатили
Если я правильно понял, магазин предоставляет покупателям скидку в размере суммы переплат по кредиту. Понимаю, что размер этой скидки зависит от срока кредитования, но всё-таки. Каков средний размер скидки в % для кредитных заказов в вашем магазине? Если не секрет
Такая схема действительно популярна, но она обычно применяется к программам с названием "Рассрочка" (т.е. это фактически кредит, но переплата для клиента компенсируется скидкой).
Но этот сервис - кредит в чистом виде. Поэтому мы, как магазин, не обременены скидкой. А покупатель сразу же видит возможные условия кредитования (ежемесячный платеж, сумму переплаты и т.п.) и уже с учетом этого решает, пользоваться кредитом или нет.
Но оплатить без процентов всё-таки можно - если закрыть кредит в течение одного месяца.
Ясно. Спасибо за ответ
Кто кредитует де юре?
Paylate Доверительная оплата
ООО «МКК «Кредит Лайн»