{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как создать имидж хорошего работодателя?

Рекламная деятельность организации может принимать различные формы, и они, очевидно, зависят от того, что мы хотим продвигать. Новый товар, услуга, а может бренд вообще? И где во всем этом имидж компании как работодателя?

это я

Многие предприниматели и начальники отдела маркетинга в компаниях сосредоточены исключительно на продаже товаров и услуг. Они неустанно работают над приобретением новых клиентов, разрабатывают планы дальнейших рекламных акций, забывая о мероприятиях во благо сотрудников - как нынешних, так и потенциальных будущих сотрудников. Они видят проблему только тогда, когда люди в организации по разным причинам начинают заканчиваться, а кандидаты вообще не бьют двери и окна. Тогда получается, что параллельно с борьбой за клиента нужно было вести деятельность в сфере брендинга работодателя.

Работодатель брендинг человеческих ресурсов

Сотрудники находятся в центре внимания как бренда работодателя, так и HR в компаниях. Тем не менее цели и задачи различаются. В то время как человеческие ресурсы чаще всего сводятся к вопросам, связанным с управлением человеческими ресурсами и администрированием в широком смысле, брендинг работодателя ближе к маркетингу и продвижению по службе. Суть ее заключается в создании имиджа компании как надежного, ответственного и привлекательного работодателя с целью привлечения и удержания ценных сотрудников. Это, в свою очередь, должно привести к наилучшему функционированию организации.

Внутренняя коммуникация на предприятии

Взаимоотношения являются основой успеха в сфере управления и сотрудников. Именно на них действуют такие факторы, как: атмосфера в компании, удовлетворенность команды, ощущение стабильности и безопасности, привязанность к рабочему месту, идентификация с брендом и его миссией или беспрепятственное развитие. Каждый из них, в свою очередь, выливается в мотивацию людей к работе и их эффективность, благодаря чему организация функционирует более эффективно, чем когда персонал чувствует себя подконтрольным, в коллективе царит атмосфера неопределенности, а контакты с начальством порождают стресс.

Стоит помнить, что сотрудник, довольный своей работой в компании, — это лояльный сотрудник, который не только откажется от нее ради конкуренции, но и будет готов рекомендовать ее кому-то еще. Это также сотрудник, которого не пугают изменения в организации, такие как, например, ребрендинг потому что он будет проинформирован о них заблаговременно и осознает их необходимость.

Хорошая внутренняя коммуникация в компании также имеет неоценимое значение, когда руководство пытается улучшить условия труда, улучшить работу производственных процессов или навязать сотрудникам определенное поведение эффективным, но позитивным способом.

Общение через соответствующие каналы и использование привлекательных инструментов позволяет влиять, например, на соблюдение правил техники безопасности и охраны труда в коллективе или привлекать внимание персонала к конкретной проблеме с целью поиска общего решения. Ключевым моментом здесь является выбор правильных форм коммуникации и подготовка интересной, оригинальной концепции, точно соответствующей характеру деятельности компании и ситуации, в которой она находится.

Личный бренд работодателя как способ привлечения сотрудников

Потенциальные сотрудники являются получателями мероприятий по брендингу работодателя, направленных за пределы компании. В зависимости от заранее подготовленного профиля идеального сотрудника: каналы, инструменты и язык общения могут отличаться. Формы коммуникации могут включать как классические, например, тексты для прессы, рекламные щиты и брошюры, так и современные, такие как широко понимаемая интернет-реклама. Также важно выступать с интересными инициативами, организовывать мероприятия или конкурсы.

Необходимо помнить, что каждая кампания по брендингу работодателя, как и другие акции по продвижению, должна иметь свой уникальный слоган, четко сформулированные цели и подробный график мероприятий, а также предшествовать тщательному анализу внутренней и внешней ситуации предприятия.

Коммуникация, направленная на приобретение ценных кадров, должна представлять работодателя как эксперта отрасли и привлекательного игрока на рынке труда, выделяя при этом важнейшие преимущества трудоустройства в его ряды. Когда мы хотим что-то продать, мы должны реагировать на потребности потенциального клиента, так же и: когда мы хотим найти сотрудника, мы должны реагировать на его желания. И, конечно, хорошо убеждать в этом. Эффективный бренд работодателя – это тот, который сочетает в себе деятельность в области внутренней и внешней коммуникации.

В интересах компании, с одной стороны, сохранить доверие и комфорт работы работающих в настоящее время сотрудников, а с другой стороны, искать новых в будущем. Если вам интересно, как привлечь потенциальных членов вашей команды, или вы ищете идею для успешной, креативной внутренней кампании, обратитесь ко мне. Я приглашаю вас поговорить о успешной коммуникации в вашей компании!

Свяжитесь со мной в телеграме
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Кристиан Элефтериади

Хорошая статья

Ответить
Развернуть ветку
John Safino

Вкратце: чтобы привлекать сотрудников как текущих так и потенциальных нужно их привлекать.

А как создать имидж-то?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Никоварж
Автор

Потенциальные сотрудники являются получателями мероприятий по брендингу работодателя, направленных за пределы компании. В зависимости от заранее подготовленного профиля идеального сотрудника: каналы, инструменты и язык общения могут отличаться. Формы коммуникации могут включать как классические, например, тексты для прессы, рекламные щиты и брошюры, так и современные, такие как широко понимаемая интернет-реклама. Также важно выступать с интересными инициативами, организовывать мероприятия или конкурсы.

Ответить
Развернуть ветку
John Safino

Я вижу Вы пытаетесь мне объяснить и разложить и я благодарен Вам за это, но все ещё я читаю текст вот так: «хотите бренд? Создавайте».
Формы коммуникации могут включать как …одно… так и …другое…. В зависимости от профиля… каналы могут отличаться(блин, реально? а я думал ламборгини можно и по телевизору рекламировать)

Что я имею ввиду, все ОЧЕНЬ общими словами написано. О чем пост? Как создать имидж или порассуждать для себя что можно сделать чтобы создать имидж. Инструмент такой или такой… а кстати, какой(я так и не увидел)?

Можно создать имидж бомжей или неприступного сообщества, куда порог входа очень высок

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади

Здесь больше речь о репутации работодателя если внимательно читать

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kazantsev

Если внимательно читать то это рекламная статья, которая говорит о том что если хотите собрать команду то камон ко мне, я подберу людей.
Но тут встанет вопрос компетенции, потому что в статье смысла оч мало, особенно основанного на практике.

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади

Не будь таким токсичным

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kazantsev

Да не токсины это, это уже давным-давно высохшие слезы.

Ответить
Развернуть ветку
John Safino

Не разглядел 😅

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади

Будь внимательней

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади

Сечёшь о чем я?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null