{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как продать 4 квартиры посетителям сайта, которые не оставили контактов

Чтобы клиенты были довольны результатами работы, возвращались снова и не уходили к конкурентам за маркетингом, рекламные агентства стараются применять самые передовые способы продвижения компаний для привлечения аудитории.

В этой статье мы расскажем, как помогли маркетинговому агентству продать 4 квартиры в ЖК бизнес-класса.

Лидогенерация для рекламного агентства от платформы Reffection

О компании

Заказчик — агентство результативного маркетинга, которое разрабатывает и реализует стратегии продвижения брендов в интернете для улучшения показателей бизнеса.

Что было

Рекламное агентство реализовывало маркетинговую стратегию для жилищного комплекса бизнес-класса в Москве.

Задача

Нам нужно было «догнать» и вернуть клиентов, которые пришли с рекламных кампаний агентства для ЖК, но не оставили заявку и не позвонили.

Что сделали

Чтобы выполнить поставленную задачу, решили применять продукт Retargeting to call. С помощью dpm-платформы Reffection, которая позволяет определить номера телефонов ушедших посетителей сайта. Этот метод лидогенерации быстро запускается и начинает эффективно работать, от клиента при этом никаких усилий не требуется.

Подробнее о том, как работает технология читайте в статье.

Результат

За два месяца работы Retargeting to call на сайте ЖК мы выявили 77 362 посещения ресурса. Система определила и обработала 8 354 уникальных мобильных номера, то есть конверсия в идентификацию пользователя составила 32%. После того, как сотрудники нашего колл-центра их обзвонили, уточнили интерес к ЖК и получили согласие от потенциальных клиентов рассмотреть предложение о покупке квартиры, мы передали 107 теплых лидов в отдел продаж ЖК. Застройщик признал 95% из них целевыми лидами, а это 102 человека.

После работы с этой базой: 7 человек пришли на показы и 4 совершили покупку.

Схематично результат можно выразить следующим образом: установили код на сайт ЖК → получили 102 целевых лида → продали 4 квартиры.

Результат лидогенерации для маркетингового агентства

Не стоит бояться новых технологий и методов решения задач. Особенно, если в вашем бизнесе средний чек более 5 000 рублей. Чтобы вы смогли в

Мы передадим в ваш отдел продаж до 20 лидов, а вы поймете, что клиентов можно получать гораздо дешевле, чем через контекстную рекламу.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Сервис, с которым работали, обрабатывал каким-то образом номера лидов или ваш отдел продаж просто получал все номера, которые удалось найти?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

То есть, каким образом эти номера отбирались - не очень понятно. Просто собирали базу с сайта и передавали вам или же проводили какие-то еще процедуры?

Конечно, мы не можем угадать, как работал ваш подрядчик. Но есть условно 2 варианта:

1. Собрать базу номеров максимально возможную и отдать в отдел продаж заказчика - дальше с ними разбирается он сам: звонки, сообщения и пр. В таком случае негатив от абонентов вполне понятен, потому что в базе будут просто случайные посетители, которые ушли с сайта через 0,01 секунду, те, кому уже не актуально и пр. И все это упадет на менеджеров заказчика.

2. Здесь 2 этапа:
первый: оценить поведение пользователей, собрать базу тех, кто может быть заинтересован, затем определить эти номера.
второй: своим кол-центром обзвонить новую базу, отсеять весь негатив и тех, кого не интересует. Отдать заказчику тех, кто согласился поговорить с менеджером отдела продаж.

Возможно, ваш подрядчик передавал вам просто базу, а вся работа с ней перепала на отдел продаж.

Мы понимаем, что отрицательный опыт работы сложно отключить, но вы могли бы попробовать нашу платформу - тем более, что тест-период у нас бесплатный. Возможно, вы сможете по-другому посмотреть на этот инструмент лидогенерации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Если человек не оставил Контакты, значит, он не хотел, чтобы ему звонили.
Более того. Такие звонки создают эффект слежки, а никому не нравится, когда за ним следят.
Почему до сих пор считается адекватным звонить людям, которые не ждут твоего звонка?
Может, стоит поработать с контентом на сайте, поработать над оффером?

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Мы понимаем ваше негодование по поводу ненужных звонков. Никто не любит назойливых звонков. Поэтому в основе retargeting to call лежит система анализа поведения посетителя - мы стараемся максимально сузить аудиторию обзвона, чтобы не нагружать своих операторов, не передавать ледяной трафик в отдел продаж заказчика и не получать негатив от абонентов.

То есть, если ваше поведение говорит о том, что товар/услуга не интересны, то вы не попадете в базу тех, кому нужно позвонить. Мы знаем, сколько негатива вызывают ненужные предложения, поэтому и стараемся находить тех, кому действительно может быть нужно и интересно то, что предлагается.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Если бы я не понимала, что вы делаете, прошла бы мимо. Но мы тоже пробовали. Людям крайне не понравилось.
Второй момент - до половины, а кое-где и больше посетителей могут быть конкурентами, сеошниками и прочей, не относящейся к теме братии. Конкуренты очень подробно изучают каждую страницу.
И они не тупые, не делают это с известных номеров.
В общем, бесполезно вам что-то рассказывать, если вы на этом зарабатываете. Недалёких хватит на ваш век.
Делать выводы на основе поведения это немного пальцем в небо. Хотя, допускаю, что на недвижимость приходят посмотреть исключительно будущие покупатели и больше никто. Особенно, если сайт висит в контексте, лишний никто не зайдёт

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

это все фигня. вот как продать 4 квартиры случайному посетителю, это мегасуперкласс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Это определенно высший пилотаж в продажах) если вы знаете такого специалиста - поделитесь его контактами)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Потемкин

Как вы ни называйте свой сервис, а это есть самый обычный кликджекинг, который кроме негатива со стороны клиентов не приносит больше абсолютно ничего!

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Мы согласны, что звонки менеджеров по продажам часто, очень часто приносят негатив, но вы сами только что прочитали кейс, который на цифрах доказывает, что для бизнеса наш сервис приносит и клиентов и доход.

А если люди приобретают жилье благодаря нам и счастливо живут в этих квартирах, то значит, что и клиентам мы доставляем что-то хорошее.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Потемкин

Я прочитал текст, в котором присутствуют цифры. Это явно не "кейс, который на цифрах доказывает" )))

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Расскажите, чего вам не хватило. Мы в следующей подобной статье более внимательно отнесемся к доказательной базе.

Ответить
Развернуть ветку
Denisio

После таких звонков я всегда блочу номер и report spam. Идите нахуй со своими Retargeting to call

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда