{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Yana Perfileva

Как проводить тесты рекламной кампании в вк?

Чтобы понять, как дать результат клиенту, нужно понимать по каким причинам этого результата может не быть:

▶не ваша целевая аудитория

▶плохой текст (копирайтинг в вк- это база, без сильных текстов никуда)

▶странный крео, который отталкивает (в вк не нужны дизайнерские крео, не нужно пыхтеть над созданием шедевров в фотошопе, здесь нужна простота или даже обычная фотка, здесь решают именно тексты)

▶мало бюджета

Как исправить? Делать тесты, много тестов!

Схема такая:

1этап тестов (крео)

1)нужно взять 5 крео разных, один текст и одну аудиторию.

2)далее тестируем эти крео, откручиваем примерно по 100-200₽ и смотрим какой крео дал результат лучше, его и берем на следующий этап теста. (если несколько крео дали одинаковый результат, берите оба)

2этап тестов (текст)

1)берём этот крео и запускаем на 5 разных текстов на ту же аудиторию, что запускали в первом этапе.Так мы протестируем все тексты и найдём лучший. Тоже откручиваем по 100-200₽.

2)так же, как и в предыдущем этапе, выбираем лучший текст и несём его с собой в третий этап.

‼Всё это мы делаем в одной рекламной кампании, то есть в ней у вас тестируются тексты и крео.

3этап тестов (аудитории)

1)берём 5 аудиторий (одну из них мы уже брали на первом этапе, берём её же снова) и под каждую создаём отдельную рекламную кампанию, это нужно для того, чтобы не запутаться и оценить точный результат.

2)далее запускаем на каждую аудиторию наш лучший крео и лучший текст,откручиваем 100-200₽, смотрим результат.

3)самую лучшую связку крутим до 10-15 кликов, если хорошо идёт, то крутим дальше эту связку, пока не выгорит аудитория.

4этап тестов

Оставшиеся крео, тексты, аудитории миксуйте друг с другом и тоже смотрите на результат после открутки 100-200₽.

После таких тестов, вы не сможете не найти рабочую связку. Поймёте, что хорошо заходит и можно будет подключать похожие тексты и крео, а затем масштабировать)

В среднем, я закладываю 3000₽ на тесты, но сейчас всё очень индивидуально из-за глюков автоставок и открутки бюджета.

Также, тестовый бюджет зависит от ниши, сами понимаете, если у вас, допустим, ниша кап.ремонт, где средний лид выходит по 1500-3к, то бюджет 3к - это не совсем удачное решение 🥲

Я за 2 месяца провела около 25 тестов, работала именно по этой схеме и ВСЕГДА находится рабочая связка.

Затем в силу вступает масштабирование связок и как следствие, увеличение количества результатов от рекламы

p.s. Работая на ручной ставке, выбирайте такую цену, чтобы охват был не меньше 50% аудитории.

0
2 комментария
Дмитрий Малыхин

Компания

Ответить
Развернуть ветку
Yana Perfileva
Автор

)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null