Чтобы понять, как дать результат клиенту, нужно понимать по каким причинам этого результата может не быть:
▶не ваша целевая аудитория
▶плохой текст (копирайтинг в вк- это база, без сильных текстов никуда)
▶странный крео, который отталкивает (в вк не нужны дизайнерские крео, не нужно пыхтеть над созданием шедевров в фотошопе, здесь нужна простота или даже обычная фотка, здесь решают именно тексты)
▶мало бюджета
Как исправить? Делать тесты, много тестов!
Схема такая:
1этап тестов (крео)
1)нужно взять 5 крео разных, один текст и одну аудиторию.
2)далее тестируем эти крео, откручиваем примерно по 100-200₽ и смотрим какой крео дал результат лучше, его и берем на следующий этап теста. (если несколько крео дали одинаковый результат, берите оба)
2этап тестов (текст)
1)берём этот крео и запускаем на 5 разных текстов на ту же аудиторию, что запускали в первом этапе.Так мы протестируем все тексты и найдём лучший. Тоже откручиваем по 100-200₽.
2)так же, как и в предыдущем этапе, выбираем лучший текст и несём его с собой в третий этап.
‼Всё это мы делаем в одной рекламной кампании, то есть в ней у вас тестируются тексты и крео.
3этап тестов (аудитории)
1)берём 5 аудиторий (одну из них мы уже брали на первом этапе, берём её же снова) и под каждую создаём отдельную рекламную кампанию, это нужно для того, чтобы не запутаться и оценить точный результат.
2)далее запускаем на каждую аудиторию наш лучший крео и лучший текст,откручиваем 100-200₽, смотрим результат.
3)самую лучшую связку крутим до 10-15 кликов, если хорошо идёт, то крутим дальше эту связку, пока не выгорит аудитория.
4этап тестов
Оставшиеся крео, тексты, аудитории миксуйте друг с другом и тоже смотрите на результат после открутки 100-200₽.
После таких тестов, вы не сможете не найти рабочую связку. Поймёте, что хорошо заходит и можно будет подключать похожие тексты и крео, а затем масштабировать)
В среднем, я закладываю 3000₽ на тесты, но сейчас всё очень индивидуально из-за глюков автоставок и открутки бюджета.
Также, тестовый бюджет зависит от ниши, сами понимаете, если у вас, допустим, ниша кап.ремонт, где средний лид выходит по 1500-3к, то бюджет 3к - это не совсем удачное решение 🥲
Я за 2 месяца провела около 25 тестов, работала именно по этой схеме и ВСЕГДА находится рабочая связка.
Затем в силу вступает масштабирование связок и как следствие, увеличение количества результатов от рекламы
p.s. Работая на ручной ставке, выбирайте такую цену, чтобы охват был не меньше 50% аудитории.
Компания
)