Юрий Дудь стал лицом онлайн-рекламы «Эльдорадо» Статьи редакции
Компания уже выпустила мини-фильм о поездке блогера к жителям Ямала.
Главный редактор Sports.ru и ведущий шоу «вДудь» Юрий Дудь стал главным героем рекламы от магазина бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Об этом vc.ru сообщили представители ритейлера.
Рекламная кампания «Будь в деле» продлится с августа по ноябрь 2018 года. В неё войдут продуктовые интеграции в новом сезоне «вДудя», рекламные ролики на YouTube и конкурсы в социальных сетях.
Также «Эльдорадо» сняло видео с Дудём, посвящённое использованию техники в быту ямальских оленеводов. «Основная идея проекта — продемонстрировать современным пользователям, как можно стать продуктивнее и как раскрыть свой потенциал при помощи популярных устройств», — объяснили представители ритейлера.
С конца 2017 года Дудь также выступает в роли амбассадора «Альфа-банка». Кроме того, сейчас Дудь рекламирует бренд Head&Shoulders.
Юрий Дудь - это феномен. Подняться так сразу с нескольких роликов на ютюбе. Офигеть, конечно. Но понятно, что до роликов там был целый путь к этому взлету.
- Папа Юра, а кем ты работал?
- Я, сынок, изображал крутого типа, который всех спрашивал - кто сколько дрочил. Вот тебе, сын, вопрос: "Сколько раз дрочишь?" .
Ну, принижать заслуги человека большого ума не нужно. Путь был в журналистике спортивной у него. И много-много интервью до канала.