Как автоматически уведомлять подрядчиков о новой заявке в WhatsApp? Бесплатная альтернатива SMS-сообщений
Кейс о том, как мы настроили воронку в amoCRM, чтобы агент недвижимости получал дополнительное уведомление на свой личный WhatsApp о новых клиентах.
Привет! Я расскажу вам, как заменить SMS-сообщения на WhatsApp-визитки и автоматизировать отправку сообщений о новых заявках подрядчикам.
О клиенте
Компания Platform One, которая занимается продажей недвижимости за рубежом. Каждый агент отвечает за свой город в Турции. Один из запросов компании – увеличить скорость и качество обработки заявок.
Задачи
Основная задача - дополнительно уведомлять агентов при обращении нового клиента, и чтобы агенты имели доступ к этим заявкам в amoCRM.
Таким образом, нам предстояло:
1. Фильтровать поток входящих обращений
2. Отправлять сделку в воронку агента
3. Отправлять автоматически уведомление агенту в WhatsApp с помощью Radist.Online
Решение
В первую очередь, мы проработали воронки. Заявки, которые поступают с разных источников - обрабатывает один специалист, а затем передает горячего лида агенту. Все новые заявки агенту поступают на этап "Zoom потребности".
На этапе "Zoom потребности" мы настроили отправку WhatsApp-визитки от Radist.Online. С помощью этой функции, можно отправлять бесплатные сообщения (например, уведомление при смене статуса сделки) в WhatsApp партнерам и подрядчикам, которых нет в amoCRM.
Так, мы добавили сообщение, которое будем отправлять в WhatsApp и номер телефона агента.
Сам триггер запускается по условию "При переходе в этап".
Теперь, когда сделка поступает агенту - amoCRM дополнительно уведомит его об этом в WhatsApp.
Итого:
1. Собрали воронку для агента, который работает только в Стамбуле
2. Настроили перемещение готовой сделки на этап в воронку агента
3. Автоматизировали отправку уведомлений агенту в WhatsApp
Зачем это нужно
Работа агента связана с постоянными перемещениями из точки А в точку Б. В таком темпе штатные уведомления можно легко упустить. Повезет, если они вообще доходят.
В результате проделанной работы, агент может не переживать, что упустит клиента. Теперь он будет получать дополнительное уведомление в WhatsApp о новой заявке. Затем можно зайти в мобильное приложение amoCRM и связаться с клиентом.
Выводы
Настройка заняла всего 5 минут, а решила несколько задач:
1. Агент не теряет уведомления о горячих заявках
2. Из amoCRM агенту автоматически отправляется в WhatsApp уведомление.
3. Агент связывается с клиентом, где бы он ни был: в дороге, на объекте или в любое свободное время.
А если клиент решил подумать, то агент может отправить сделку в amoCRM на этап рассылок, но об этом мы расскажем в другой раз...
В Telegram-канале Radist.Online делятся обновлениями продуктов, полезными материалами и фишками интеграций. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Переходите на сайт и подключайте интеграцию WhatsApp с amoCRM за 5 минут без программирования. Дарим 3 дня бесплатно!
Судя по ценообразованию и информации по архивации, интеграция происходит мимо WhatsApp Business API. Будет ли в будущем Business API?
Добрый день! Все верно, в статье речь идет о серой интеграции WhatsApp. Через наш сервис также можно подключить WhatsApp Business API (официальный WhatsApp). Подробнее о функциях и стоимости можно узнать здесь: http://radist.online/amocrm/waba?utm_source=vc&utm_campaign=case&utm_content=whatsapp_vizitka