{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Radist.Online

Как автоматически уведомлять подрядчиков о новой заявке в WhatsApp? Бесплатная альтернатива SMS-сообщений

Кейс о том, как мы настроили воронку в amoCRM, чтобы агент недвижимости получал дополнительное уведомление на свой личный WhatsApp о новых клиентах.

Привет! Я расскажу вам, как заменить SMS-сообщения на WhatsApp-визитки и автоматизировать отправку сообщений о новых заявках подрядчикам.

О клиенте

Компания Platform One, которая занимается продажей недвижимости за рубежом. Каждый агент отвечает за свой город в Турции. Один из запросов компании – увеличить скорость и качество обработки заявок.

Задачи

Основная задача - дополнительно уведомлять агентов при обращении нового клиента, и чтобы агенты имели доступ к этим заявкам в amoCRM.

Таким образом, нам предстояло:

1. Фильтровать поток входящих обращений

2. Отправлять сделку в воронку агента

3. Отправлять автоматически уведомление агенту в WhatsApp с помощью Radist.Online

Решение

В первую очередь, мы проработали воронки. Заявки, которые поступают с разных источников - обрабатывает один специалист, а затем передает горячего лида агенту. Все новые заявки агенту поступают на этап "Zoom потребности".

На этапе "Zoom потребности" мы настроили отправку WhatsApp-визитки от Radist.Online. С помощью этой функции, можно отправлять бесплатные сообщения (например, уведомление при смене статуса сделки) в WhatsApp партнерам и подрядчикам, которых нет в amoCRM.

Так, мы добавили сообщение, которое будем отправлять в WhatsApp и номер телефона агента.

Сам триггер запускается по условию "При переходе в этап".

Теперь, когда сделка поступает агенту - amoCRM дополнительно уведомит его об этом в WhatsApp.

Итого:

1. Собрали воронку для агента, который работает только в Стамбуле

2. Настроили перемещение готовой сделки на этап в воронку агента

3. Автоматизировали отправку уведомлений агенту в WhatsApp

Зачем это нужно

Работа агента связана с постоянными перемещениями из точки А в точку Б. В таком темпе штатные уведомления можно легко упустить. Повезет, если они вообще доходят.

В результате проделанной работы, агент может не переживать, что упустит клиента. Теперь он будет получать дополнительное уведомление в WhatsApp о новой заявке. Затем можно зайти в мобильное приложение amoCRM и связаться с клиентом.

Выводы

Настройка заняла всего 5 минут, а решила несколько задач:

1. Агент не теряет уведомления о горячих заявках

2. Из amoCRM агенту автоматически отправляется в WhatsApp уведомление.

3. Агент связывается с клиентом, где бы он ни был: в дороге, на объекте или в любое свободное время.

А если клиент решил подумать, то агент может отправить сделку в amoCRM на этап рассылок, но об этом мы расскажем в другой раз...

Связаться с нашим партнером вы можете в Телеграм, либо Вконтакте.

В Telegram-канале Radist.Online делятся обновлениями продуктов, полезными материалами и фишками интеграций. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Переходите на сайт и подключайте интеграцию WhatsApp с amoCRM за 5 минут без программирования. Дарим 3 дня бесплатно!

Контакты

0
2 комментария
Иннокентий Хван

Судя по ценообразованию и информации по архивации, интеграция происходит мимо WhatsApp Business API. Будет ли в будущем Business API?

Ответить
Развернуть ветку
Radist.Online
Автор

Добрый день! Все верно, в статье речь идет о серой интеграции WhatsApp. Через наш сервис также можно подключить WhatsApp Business API (официальный WhatsApp). Подробнее о функциях и стоимости можно узнать здесь: http://radist.online/amocrm/waba?utm_source=vc&utm_campaign=case&utm_content=whatsapp_vizitka

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null