РЖД сместила «Магнит» в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance Статьи редакции

«Яндекс» занял 16 строчку.

Консалтинговая компания Brand Finance выпустила рейтинг самых дорогих брендов России. Лидером снова стал «Сбербанк», говорится в отчёте.

Почти половину первой десятки рейтинга заняли топливные компании: «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть» расположились на втором, третьем и четвёртом месте соответственно, «Татнефть» оказалась на девятом месте. РЖД удалось сместить «Магнит» на шестое место, в топ-10 также вошли ВТБ, МТС и «Пятёрочка».

Лидерами по потерям стоимости брендов стали «Альфа-банк», «Сургутнефтегаз» и «Билайн». Самым быстрорастущим брендом в 2018 году стал бренд ОАК — «Объединённой авиастроительной корпорации».

Аналитики также определили топ-10 самых «сильных» брендов. В этом рейтинге учитывалась эффективность бренда, которая зависит от инвестиций в маркетинг, восприятия бренда и других показателей.

В топ-50 самых дорогих брендов также вошли «Яндекс» — 16 место, «М.Видео» — 36 место, S7 — 46 место, и другие компании.

0
4 комментария
Семен Смирнов

Сколько там позиций? 50?

Можно несколько тысяч новостей написать, кто кого сместил (одинаково полезных)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щедрин

Прямо видно как Россия с нефтянной иглы слезает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
андрей шкабко

Статья ни о чем

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Moroz

Довольно забавно, что на Топ-15 приходится 7 нефтегазовых компаний, остальное банки и телекомы. Яндекс держись!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда