{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Обратный звонок Callback. Виджет для сайта

Вы тратите большие бюджеты на привлечение потенциальных клиентов. И каждый ушедший с сайта посетитель — это недополученная прибыль.

А причин для ухода много: недостаток информации на странице, отсутствие времени у пользователя изучать ее здесь и сейчас, сомнения в необходимости товара или услуги.

Решить эти и другие проблемы помогает виджет обратного звонка.

Что такое обратный звонок на сайте и как он устроен

Коллбек — это функция сайта, которая при определенных условиях предлагает пользователю оставить свой телефон для связи. Он работает с уже заинтересованными клиентами, что приводит к росту количества лидов без дополнительных расходов на рекламу.

Настраивается коллбек через виджет, которому задаются правила появления.

Например:

  • Попытка ухода посетителя с сайта. Как только курсор мышки попадает за границы экрана браузера, появляется всплывающее окно с сообщением в стиле: «Остались вопросы? Напишите свой телефон, и мы вам перезвоним!».
  • Наведение курсора на кнопку. Callback pop up появляется, когда пользователь навел курсор на кнопку формы заявки или регистрации, но не кликнул на нее.
  • Самостоятельный вызов виджета. Реализуется в виде кнопки на сайте, наложенной поверх страницы и остающейся на экране при ее пролистывании. Нажимая на кнопку, пользователь запрашивает обратный звонок.
Кнопка виджета обратного звонка на сайте компании akterm.ru. Всегда остается на месте при пролистывании страницы

После того как посетитель заполнит и отправит форму колбэк, заявка передается в систему и в зависимости от настроек:

  • Менеджер компании перезванивает пользователю через 30 секунд после получения заявки. В настройках можно указать и другой временной период, например, 17 или 27 секунд.
  • Если запрос на обратный звонок с сайта поступил в нерабочее время, менеджер перезвонит как только начнется рабочий день.
  • Если в поле есть возможность указать удобное время звонка менеджер перезванивает в то время, которое указал клиент.

При этом, все процессы автоматизированы, что исключает вероятность задержки звонка из-за человеческого фактора. Менеджер может принимать обратный звонок на мобильный, городской или SIP-телефон.

Подробнее о возможностях настройки callback здесь.

Пример виджета обратного звонка от calltracking.ru

Для чего нужен виджет обратного звонка

Использование коллбэк виджета способствует росту лидов, а значит к более эффективному расходованию рекламного бюджета и увеличению продаж. В среднем конверсия сайтов клиентов calltracking.ru увеличивается на 80%.

Пример роста продаж после подключения виджета обратного звонка

В Callback сервисе менеджер перед звонком видит информацию о клиенте, а именно:

  • Историю обращений.
  • Регион и город, из которого звонит клиент.
  • Детализированные данные по трафику:ключевые слова поиска, по которым он попал на сайт;просмотренные страницы;время, проведённое на сайте.
  • Запись звонка по итогу разговора.

Это улучшает взаимодействие и положительно сказывается на лояльности.

В случае с новым клиентом, данные из формы обратного звонка сразу попадают в CRM и система записывает всю историю взаимодействия.

Есть еще одна очень удобная функция Callback виджета. В нем можно настроить черный список номеров, которые будут автоматически отсеиваться, а менеджеры не будут тратить на них время. Это особенно полезно, когда через форму оставлен СПАМ-номер.

Как сделать, чтобы дизайн виджета соответствовал сайту

Настройки формы колбек позволяют:

  • Адаптировать дизайн под стиль сайта и разные типы устройств. В конструкторе дизайна можно выбрать однотонный фон виджета или установить свою картинку и текст.
  • Сделать как один виджет для всего сайта, так и отдельного для каждой страницы.
  • Расположить виджет в углу экрана в виде кружка или настроить его появление в виде поп-ап окна при скролле страницы.
  • Выбрать поля контактов.
  • Настроить время и условия показа виджета.
Адаптация виджета обратного звонка под разные типы устройств

Все это позволяет органично вписать форму в сайт, чтобы она не выглядела чужеродным элементом и не вызывала негативных эмоций у посетителей.

Что еще можно настроить в виджете

Помимо дизайна в виджете можно настроить:

  • Сообщения, которые видит пользователь. В том числе и предложения скидок за оставленный телефон.
  • Время, через которое менеджер перезвонит. Так клиенту проще принять решение оставить свои контакты. Обратный звонок за 30 секунд после отправки формы существенно увеличивает вероятность продажи.
  • Условия показа формы: будет ли она появляется автоматически или при совершении какого-либо действия на сайте.
  • Номер телефона, который будет видеть клиент при обратном звонке. Номер можно настраивать в зависимости от региона.
  • Уведомления о поступивших заявках на обратный звонок. Уведомления могут приходить как в виде sms, так и на email.
  • Режим работы виджета. Его можно отключать в нерабочее время.

А также можно настроить перенаправление клиентов на страницу оценки оператора после разговора. Так вы получите обратную связь о работе сотрудников отдела продаж или коллцентра, а клиент будет чувствовать, что его мнение значимо для вас.

Как оценить эффективность работы Callback виджета

Система обратного звонка от calltracking.ru представляет данные в виде удобных и понятных дашбордов. С их помощью можно оценить эффективность работы самой системы и эффективность работы менеджеров.

Скриншот дашборда Calltracking.ru

Callback показывает уведомления о звонках, требующих внимания, и позволяет следить за эффективностью менеджеров, скоростью ответов и оценками разговоров.

Интеграция Callback позволяют автоматически передавать статистику в:

  • Рекламные кабинеты.
  • Системы аналитики.
  • CRM-системы.
  • Сервисы оптимизации контекстной рекламы.

В результате маркетолог и владелец бизнеса получают более полные данные об эффективности рекламных каналов и могут оценить на каком этапе воронки продаж находится клиент при обращении в компанию.

Заключение

  • Главная функция виджета обратного звонка — не потерять потенциального клиента.
  • Наличие виджета повышает конверсию сайта на 80%.
  • С его помощью рекламные бюджеты расходуются более эффективно.
  • Возможности кастомизации позволяют настроить дизайн виджета под любой сайт, а поля формы под потребности бизнеса.
  • Виджет собирает информацию об истории обращений клиентов и эффективности рекламных каналов. После чего автоматически транслирует эти данные в CRM и системы веб-аналитики.
  • Сама настройка callback виджета занимает всего 12 минут и не требует наличия специальных знаний.
  • А цены на него начинаются от 950 руб./мес. за 50 звонков.

Виджет обратного звонка – это маркетинговый инструмент, который давно доказал свою эффективность и используется многими успешными компаниями, способствуя генерации лидов без дополнительных затрат на рекламу.

0
5 комментариев
Ярослав

Ценник погуманнее: https://ognemet.com/zvonok

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

Эпоха обратных звонков прошла…

Ответить
Развернуть ветку
Calltracking.ru
Автор

Не согласны) У нас много клиентов из недвижимости, медицины, авто, строительства, юриспруденции используют коллбек.
Если это не товарка, то в сфере услуг "личный разговор" всегда более приоритетный

Ответить
Развернуть ветку
m0r0z

99% это бесполезные звонки, складывается ощущение, что эти звонки заказывают владельцы виджетов.

Ответить
Развернуть ветку
Calltracking.ru
Автор

Если статистика в вашей CRM показывает, что много нецелевых обращений именно через виджет обратного звонка, но при этом в других инструментах получения лидов (входящие звонки, чаты и формы на сайте, email) всё хорошо, тогда стоит обратить внимание на источник таких обращений в разрезе рекламных каналов. Попробуйте подключить callback-трекинг — возможно, какой-то определенный маркетинговый или рекламный канал генерит некачественные обращения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда