{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Out of Cloud

5 концепций маркетинговых игр для рынка DIY

Рынок строительно-отделочных материалов переживает второй виток кризиса. Нестабильная мировая ситуация сначала стала причиной резкого роста спроса на товары DIY-компаний, а сейчас покупательная способность постепенно снижается. Поэтому ключевая задача бизнеса в сфере DIY — найти новые подходы, которые помогут мотивировать клиентов на покупки.

Опыт Out of Cloud показывает, что маркетинговые игры — один из наиболее эффективных способов увеличить выручку с новых и текущих клиентов и драйвить их на покупки. Игры помогают повысить конверсию в покупку, увеличить число контактов в базе и сформировать привязанность к бренду.

Ребята из креативного отдела наштурмили пять концепций игровых механик для рынка DIY — подробнее в статье.

Настоящая статья носит информационный характер. Все изображения и средства индивидуализации, размещенные в статье, использованы в информационных целях.

Квиз: угадать инструмент по контуру

Игра, которая позволяет в нативной форме познакомить клиентов с ассортиментом компании. Задача игрока — правильно угадать инструмент по его очертанию.

Концепт игры от Out of Cloud. Правообладатель товарного знака — Makita

Всего 5 вопросов, за каждый правильный ответ игрок зарабатывает балл. Компания может предложить клиенту несколько офферов в зависимости от количества верных ответов. Например, за 5 баллов игрок получит промокод на скидку 10%, за 4 балла — на 5%, а за 3 балла — письмо с подборкой необходимых инструментов для ремонта. Если игрок набрал 2 или 1 балл, он сможет сыграть заново.

Построить трубопровод, чтобы наполнить ванну для осьминога

Вариант игры для магазина сантехники в жанре головоломка. Осьминог Василий захотел принять ванну, но столкнулся с проблемой: у него сломался трубопровод. Задача игрока — правильно соединить между собой части трубы и починить водоснабжение.

Концепт игры от Out of Cloud. Правообладатель товарного знака — «Сантехника-Онлайн»
Концепт игры от Out of Cloud. Правообладатель товарного знака — «Сантехника-Онлайн»

За полностью собранный водопровод предлагаем игроку любой бонус — например, промокод на скидку или гайд по выбору техники для водоснабжения. Материальные офферы лучше работают, когда главная задача — мотивировать клиента на покупку, а нематериальные подходят для формирования лояльности к компании.

Найти в комнате 10 предметов для ремонта

Игра на внимательность, которая подойдет для DIY-ретейлеров. Задача — за две минуты найти в комнате 10 предметов, связанных с ремонтом: ведро краски, герметик, дрель, валик, скотч и другие вещи. Не все предметы находятся на видных местах: некоторые спрятаны под подушкой или за стопкой книг на стеллаже.

Концепт игры от Out of Cloud. Правообладатель товарного знака — «Максидом»

Чтобы клиенты охотнее принимали участие в игре, предлагаем добавить гарантированный подарок — его получит любой пользователь, который сыграл, а также оставил и подтвердил email.

Три в ряд: собрать 15 строительно-отделочных материалов

«Три в ряд» — классика в мире маркетинговых игр. Игрок собирает комбинации элементов по три в ряд и в конце получает бонус. Чтобы внести разнообразие, предлагаем игроку за минуту собрать на игровом поле 15 строительно-отделочных материалов: пять кирпичей, пять розеток и пять гаек.

Концепт игры от Out of Cloud. Правообладатель товарного знака — «Петрович»

Если за минуту игрок выполнил все цели, то он получает бонус — например, промокод на скидку. Главное преимущество игры «три в ряд» — в нее просто играть. Для пользователей игра — это разрядка для мозга и приятное времяпрепровождение: достаточно собрать несколько розеток и кирпичей, чтобы заработать вознаграждение. А для компании — новые заказы и контакты в базу.

Покрасить комнату в любимые цвета

Игра-раскраска для производителей и реселлеров лакокрасочной продукции. Игрок выбирает любую комнату: спальню, детскую, гостиную, прихожую, кухню или ванную. Задача — раскрасить комнату в цвета из ассортимента бренда.

Концепт игры от Out of Cloud. Правообладатель товарного знака — Tikkurila

После завершения игры отправляем пользователю письмо с товарной подборкой — цветами и красками, которые помогут воплотить идею в реальность. Чтобы усилить мотивацию клиента приобрести продукцию, предлагаем ему сертификат номиналом 3000 рублей.

Маркетинговые игры — это действенный способ сформировать ядро лояльной аудитории и впечатлять клиентов, чтобы они не выбирали конкурентов.

Игры нравятся людям, потому что ассоциируются с развлечением, а не тратой денег. А еще дарят приятные эмоции: радость победы и чувство собственного превосходства.

Для рынка DIY маркетинговые игры — это один из способов реанимировать клиентов из оттока и мотивировать на покупки.

Редактор: Мария Немарова
Дизайнер: Софья Безчасная

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null