Отличная статья, спасибо. Действительно часто приходится спорить об этом с маркетологами. Дсейчас далеко не все понимают, что подходить к оценке результатов контент-маркетинга нужно по-другому, учитывая специфику
Спасибо, Ольга! Надеемся, наша статья поможет избавиться от этой боли) Скоро выпустим ещё один материал, где более подробно разберём проблему и расскажем, на какие показатели ориентируемся при оценке эффективности
Отличная статья, спасибо. Действительно часто приходится спорить об этом с маркетологами. Дсейчас далеко не все понимают, что подходить к оценке результатов контент-маркетинга нужно по-другому, учитывая специфику
Спасибо, Ольга! Надеемся, наша статья поможет избавиться от этой боли) Скоро выпустим ещё один материал, где более подробно разберём проблему и расскажем, на какие показатели ориентируемся при оценке эффективности