Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Саша G

В комментариях сами с собой поговорили ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Практически со всем написанным в статье согласен.
Есть один момент, вызывающий сомнение.
Это числовая оценка в 95 процентов.

"Все остальное, основание айсберга, укрыто в недрах лимбической системы и скрыто от сознания, 95% информации, которые на самом деле управляют нашим выбором и предпочтениями."

На мой взгляд, есть две силы, которые формируют потребности человека.
Один блок, описан в статье.

Другой блок - это то, что воспитано/навязано социумом, в котором человек вырос.
Процентное соотношение не берусь оценивать, но влияние социума точно больше 5 процентов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Анна, многое не осознаем- согласен.Однако часть решений принимаются осознанно и они часто входят в противоречие с реакциями выживания.Я только о том, что баланс между осознанными и неосознанными решениями отличается от 5/95 (как получается по Вашему мнению)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн

Проблема в том, что лимбической системе нет никакого дела до маркетинга и товаров. Она говорит - хочу общаться с сородичами! А уж будет человек это делать по айфону13промах или нокии3310 - ей без разницы. За выбор отвечают уже более новые участки мозга.
Вы можете в рекламе показать, как много и весело общаются люди по вашему айфону с сородичами, и лимбическая система посмотревших рекламу скажет им - о, класс, надо так же! И это вызовет в человеке желание пообщаться, но не именно по вашему смартфону, а вообще. Чтоб возникло желание общаться именно по вашему - нужно воздействие на более сложном уровне.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда