Практически со всем написанным в статье согласен.
Есть один момент, вызывающий сомнение.
Это числовая оценка в 95 процентов.
"Все остальное, основание айсберга, укрыто в недрах лимбической системы и скрыто от сознания, 95% информации, которые на самом деле управляют нашим выбором и предпочтениями."
На мой взгляд, есть две силы, которые формируют потребности человека.
Один блок, описан в статье.
Другой блок - это то, что воспитано/навязано социумом, в котором человек вырос.
Процентное соотношение не берусь оценивать, но влияние социума точно больше 5 процентов.
Анна, многое не осознаем- согласен.Однако часть решений принимаются осознанно и они часто входят в противоречие с реакциями выживания.Я только о том, что баланс между осознанными и неосознанными решениями отличается от 5/95 (как получается по Вашему мнению)
Проблема в том, что лимбической системе нет никакого дела до маркетинга и товаров. Она говорит - хочу общаться с сородичами! А уж будет человек это делать по айфону13промах или нокии3310 - ей без разницы. За выбор отвечают уже более новые участки мозга.
Вы можете в рекламе показать, как много и весело общаются люди по вашему айфону с сородичами, и лимбическая система посмотревших рекламу скажет им - о, класс, надо так же! И это вызовет в человеке желание пообщаться, но не именно по вашему смартфону, а вообще. Чтоб возникло желание общаться именно по вашему - нужно воздействие на более сложном уровне.
В комментариях сами с собой поговорили ;)
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Практически со всем написанным в статье согласен.
Есть один момент, вызывающий сомнение.
Это числовая оценка в 95 процентов.
"Все остальное, основание айсберга, укрыто в недрах лимбической системы и скрыто от сознания, 95% информации, которые на самом деле управляют нашим выбором и предпочтениями."
На мой взгляд, есть две силы, которые формируют потребности человека.
Один блок, описан в статье.
Другой блок - это то, что воспитано/навязано социумом, в котором человек вырос.
Процентное соотношение не берусь оценивать, но влияние социума точно больше 5 процентов.
Комментарий недоступен
Анна, многое не осознаем- согласен.Однако часть решений принимаются осознанно и они часто входят в противоречие с реакциями выживания.Я только о том, что баланс между осознанными и неосознанными решениями отличается от 5/95 (как получается по Вашему мнению)
Комментарий недоступен
Проблема в том, что лимбической системе нет никакого дела до маркетинга и товаров. Она говорит - хочу общаться с сородичами! А уж будет человек это делать по айфону13промах или нокии3310 - ей без разницы. За выбор отвечают уже более новые участки мозга.
Вы можете в рекламе показать, как много и весело общаются люди по вашему айфону с сородичами, и лимбическая система посмотревших рекламу скажет им - о, класс, надо так же! И это вызовет в человеке желание пообщаться, но не именно по вашему смартфону, а вообще. Чтоб возникло желание общаться именно по вашему - нужно воздействие на более сложном уровне.